Положения и технологические карты

Эффективный опыт управления

Опыт показывает, что административными командами ОУ слабо используется такая форма анализа как самоанализ собственной управленческой деятельности. При подведении итогов года необходима адекватная оценка личного вклада заместителей в динамику (как положительного, так и отрицательного характера) происходящих в школе процессов. С целью оказания методической помощи коллегам мы предлагаем различные подходы и технологии, которые разработаны учеными-практиками с целью проверки учебными завучами собственного понимания содержания критериев оценки качества реализации внутришкольного контроля.
«Положения и технологические карты»

Опыт показывает, что административными командами ОУ слабо используется такая форма анализа как самоанализ собственной управленческой деятельности. При подведении итогов года необходима адекватная оценка личного вклада заместителей в динамику (как положительного, так и отрицательного характера) происходящих в школе процессов. С целью оказания методической помощи коллегам мы предлагаем различные подходы и технологии, которые разработаны учеными-практиками с целью проверки учебными завучами собственного понимания содержания критериев оценки качества реализации внутришкольного контроля.
«Положения и технологические карты»

Детальное описание: 

Опыт показывает, что административными командами ОУ слабо используется такая форма анализа как самоанализ собственной управленческой деятельности. При подведении итогов года необходима адекватная оценка личного вклада заместителей в динамику (как положительного, так и отрицательного характера) происходящих в школе процессов. С целью оказания методической помощи коллегам мы предлагаем различные подходы и технологии, которые разработаны учеными-практиками с целью проверки учебными завучами собственного понимания содержания критериев оценки качества реализации внутришкольного контроля.
«Положения и технологические карты»

Детальная картинка: