Челябинский институт развития образования
Основные подходы к оцениванию
Эффективный опыт управления
Предлагаем вам ознакомиться с основными подходами к организации оценивания уровня подготовки обучающихся по предмету «Биология» на ступени основного общего образования и на ступени среднего (полного) общего образования.
(Материалы предоставлены кафедрой естественно-математических дисциплин).
Основные подходы к организации оценивания уровня подготовки обучающихся по предмету «Биология» на ступени основного общего образования
Основные подходы к организации оценивания уровня подготовки обучающихся по предмету «Биология» на ступени среднего (полного) общего образования
Предлагаем вам ознакомиться с основными подходами к организации оценивания уровня подготовки обучающихся по предмету «Биология» на ступени основного общего образования и на ступени среднего (полного) общего образования.
(Материалы предоставлены кафедрой естественно-математических дисциплин).
Основные подходы к организации оценивания уровня подготовки обучающихся по предмету «Биология» на ступени основного общего образования
Основные подходы к организации оценивания уровня подготовки обучающихся по предмету «Биология» на ступени среднего (полного) общего образования
Детальное описание:
Предлагаем вам ознакомиться с основными подходами к организации оценивания уровня подготовки обучающихся по предмету «Биология» на ступени основного общего образования и на ступени среднего (полного) общего образования.
(Материалы предоставлены кафедрой естественно-математических дисциплин).
Основные подходы к организации оценивания уровня подготовки обучающихся по предмету «Биология» на ступени основного общего образования
Основные подходы к организации оценивания уровня подготовки обучающихся по предмету «Биология» на ступени среднего (полного) общего образования
Детальная картинка: