Организация и осуществление управленческой деятельности в образовательном учреждении

Эффективный опыт управления

Одним из направлений совершенствования управления школой является совершенствование организационной структуры управления. В условиях демократизация управления возросла значимость перераспределения управленческих функций между всеми субъектами, задействованными в осуществлении образовательных задач. Предлагаем вашему вниманию планируемые действия по реализации основных целевых приоритетов в развитии образовательной системы образовательного учреждения.
Автор: Джой Е.С.- к.э.н., доцент кафедры управления, экономики и права ГБУ ДПО ЧИППКРО
«Организация и осуществление  управленческой деятельности в образовательном учреждении»

Одним из направлений совершенствования управления школой является совершенствование организационной структуры управления. В условиях демократизация управления возросла значимость перераспределения управленческих функций между всеми субъектами, задействованными в осуществлении образовательных задач. Предлагаем вашему вниманию планируемые действия по реализации основных целевых приоритетов в развитии образовательной системы образовательного учреждения.
Автор: Джой Е.С.- к.э.н., доцент кафедры управления, экономики и права ГБУ ДПО ЧИППКРО
«Организация и осуществление  управленческой деятельности в образовательном учреждении»

Детальное описание: 

Одним из направлений совершенствования управления школой является совершенствование организационной структуры управления. В условиях демократизация управления возросла значимость перераспределения управленческих функций между всеми субъектами, задействованными в осуществлении образовательных задач. Предлагаем вашему вниманию планируемые действия по реализации основных целевых приоритетов в развитии образовательной системы образовательного учреждения.
Автор: Джой Е.С.- к.э.н., доцент кафедры управления, экономики и права ГБУ ДПО ЧИППКРО
«Организация и осуществление  управленческой деятельности в образовательном учреждении»

Детальная картинка: