Оценка метапредметных достижений в начальной школе

Эффективный опыт управления

В условиях реализации ФГОС начального общего образования персонифицированной оценки подлежат не только предметные, но и метапредметные результаты. Первоначально метапредметные результаты планировалось оценивать с помощью комплексной работы, однако данная процедура обеспечивает оценку преимущественно познавательных универсальных учебных действий и результатов освоения междисциплинарной программы «Чтение: работа с информацией». Как оценить коммуникативные и регулятивные универсальные учебные действия.

В условиях реализации ФГОС начального общего образования персонифицированной оценки подлежат не только предметные, но и метапредметные результаты. Первоначально метапредметные результаты планировалось оценивать с помощью комплексной работы, однако данная процедура обеспечивает оценку преимущественно познавательных универсальных учебных действий и результатов освоения междисциплинарной программы «Чтение: работа с информацией». Как оценить коммуникативные и регулятивные универсальные учебные действия.

Ответ на данный вопрос предложен в рамках проекта «Доработка, апробация и внедрение инструментария и процедур оценки качества начального общего образования в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами». В 2013 году для апробации были представлены 4 групповых проекта, которые позволяют оценить уровень освоения регулятивных и коммуникативных универсальных учебных действий.

Предлагаем вашему вниманию апробационные материалы по проведению групповых проектов, которые не только могут быть проведены в качестве контрольных мероприятий, но и послужить основой для самостоятельной разработки проектных работ образовательными организациями.

Файлы:  Загрузить / Загрузить / Загрузить / Загрузить

Детальное описание: 

В условиях реализации ФГОС начального общего образования персонифицированной оценки подлежат не только предметные, но и метапредметные результаты. Первоначально метапредметные результаты планировалось оценивать с помощью комплексной работы, однако данная процедура обеспечивает оценку преимущественно познавательных универсальных учебных действий и результатов освоения междисциплинарной программы «Чтение: работа с информацией». Как оценить коммуникативные и регулятивные универсальные учебные действия.

Ответ на данный вопрос предложен в рамках проекта «Доработка, апробация и внедрение инструментария и процедур оценки качества начального общего образования в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами». В 2013 году для апробации были представлены 4 групповых проекта, которые позволяют оценить уровень освоения регулятивных и коммуникативных универсальных учебных действий.

Предлагаем вашему вниманию апробационные материалы по проведению групповых проектов, которые не только могут быть проведены в качестве контрольных мероприятий, но и послужить основой для самостоятельной разработки проектных работ образовательными организациями.

Детальная картинка: