Челябинский институт развития образования
Формирование имиджа образовательного учреждения как средства повышения его конкурентоспособности
Эффективный опыт управления
Реформирование современной системы российского образования определяет социально-экономические предпосылки формирования его благоприятного имиджа в целом. Однако ясно, что сегодня процессы реформирования сферы образования идут не только «сверху», но и «внутри» общеобразовательных учреждений. Уже сейчас дошкольные образовательные учреждения пытаются реализовывать новые стратегии в области предоставления образовательных услуг и своего позиционирования в социуме.
Формирование дошкольным учреждением своего позитивного имиджа влияет на усиление ее позиций (статуса) на локальном рынке образовательных услуг, то есть на ее конкурентоспособность.Реформирование современной системы российского образования определяет социально-экономические предпосылки формирования его благоприятного имиджа в целом. Однако ясно, что сегодня процессы реформирования сферы образования идут не только «сверху», но и «внутри» общеобразовательных учреждений. Уже сейчас дошкольные образовательные учреждения пытаются реализовывать новые стратегии в области предоставления образовательных услуг и своего позиционирования в социуме.
Формирование дошкольным учреждением своего позитивного имиджа влияет на усиление ее позиций (статуса) на локальном рынке образовательных услуг, то есть на ее конкурентоспособность.Файлы: Загрузить
Детальное описание:
Реформирование современной системы российского образования определяет социально-экономические предпосылки формирования его благоприятного имиджа в целом. Однако ясно, что сегодня процессы реформирования сферы образования идут не только «сверху», но и «внутри» общеобразовательных учреждений. Уже сейчас дошкольные образовательные учреждения пытаются реализовывать новые стратегии в области предоставления образовательных услуг и своего позиционирования в социуме.
Формирование дошкольным учреждением своего позитивного имиджа влияет на усиление ее позиций (статуса) на локальном рынке образовательных услуг, то есть на ее конкурентоспособность.Детальная картинка: