закрыть
Версия для слабовидящих:ВклВыкл Изображения:ВклВыкл Размер шрифта: AAA Цветовая схема:AAAA
ГБУ ДПО ЧИППКРО
Все сайты ГБУ ДПО ЧИППКРО
Кафедры и отделы
Системы обучения
Проекты

Эффективный опыт управления

Электронные формы учебников как условие реализации основной образовательной программы образовательной организации

Автор: Гусева Н.Ю. Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 148 (филиал) г. Челябинска.

Электронная форма учебников в учебном процессе: экономический анализ применения

Автор: Воробьева А.Л. Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа  № 45.

Итоги апробации электронного продукта «Мобильное Электронное Образование» на базе МОУ Фершампенуазской СОШ

Автор: Базарова Ш.К., Васильева О.В. Итоги апробации электронного продукта «Мобильное Электронное Образование» на базе МОУ Фершампенуазской СОШ.

Структурно-функциональная модель образовательного процесса в современной системе дошкольного образования

В статье представлена структурно‐функциональная модель образовательного процесса в условиях реализации федеральных государственных образовательных стандартов в современной системе дошкольного образования, которая позволяет выявить и методически обосновать оптимальные условия развития детей, а также структуру и содержание компетенций педагога, ребенка и родителей (законных представителей).

Модель государственно-общественного управления реализацией ФГОС дошкольного образования

Автор: Яковлева Г.В.

В последние годы в дошкольном образовании происходят значительные изменения: на основе Федерального закона  от 29 декабря 2013 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» [24] меняются образовательные парадигмы, реализуется национальная образовательная инициатива «Наша новая школа», осуществляется введение Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования.

Маркетинговый подход в условиях государственно-общественного управления ДОО

Автор: Сваталова Т.А.

Создание институтов общественного участия в управлении образованием, обеспечение открытости информации об образовательных учреждениях, предполагает обязательное участие в управлении образовательными учреждениями общественности. Такого рода необходимость обусловлена возрастающими требованиями общества к качеству образовательных услуг.

Проектирование стандартизированных контрольных работ по предметам

Уважаемые коллеги! ФГОС общего образования требует новых подходов к организации промежуточной аттестации, и одной из форм является стандартизированная контрольная работа. Предлагаем познакомиться с презентацией Чипышевой Людмилы Николаевны – методиста Регионального центра ФГОС, в которой рассматривается алгоритм проектирования таких работ.

Типология организационной культуры по М.Бурке

Диагностика организационной культуры школы может проводиться с помощью различных методик, в том числе, будет полезным обращение к представленной методике изучения типов корпоративной культуры по М. Бурке.

Характеристика культур по признаку дистанции от власти

Организационная культура в современной школе может использовать ресурсные возможности для организационной культуры для развития учреждения. В практике наблюдается отсутствие должного внимания со стороны руководителей к анализу различных аспектов. Представленный материал поможет директорскому корпусу изучить организационную культуру по признаку дистанции от власти.

Диагностика индивидуалистской и коллективистской культур организации

Современное управление в школе обращается к формированию и развитию важной составляющей – организационной культуры. Для успешной организации этих процессов стоит отталкиваться от диагностики организационной культуры. Интересным будет изучение характеристик индивидуалистской и коллективистской культур организации.

Результаты опроса руководителей учреждений дополнительного образования детей

Результаты первого опроса руководителей учреждений дополнительного образования детей. Рассматриваются вопросы финансирования, кадрового обеспечения деятельности учреждений дополнительного образования детей, характеристики контингента, реализуемых образовательных программ и управленческих стратегий.

Материалы Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики», 2013.

Использование автоматизированных систем «1с: хронограф школа 3.0 проф» и «сетевой город. Образование» в качестве средства принятия эффективных управленческих решений

Авторы: Кудинов В.В., канд. пед. наук, доцент кафедры педагогики и психологии ГБУ ДПО "Челябинского института переподготовки и повышения квалификации работников образования", г. Челябинск. Иванова С.А., заместитель директора по информатизации Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 13 имени Ю.А.Гагарина, г. Магнитогорска.

Основой принятия правильных решений является наличие необходимой для корректного анализа достоверной информации. Сбор и анализ внешней информации является одной из главных функций маркетинга. Получение внутренней информации, как правило, осуществляется на основе управленческого учета, обеспечивающего руководство учреждения данными, необходимыми для анализа текущего положения и принятия управленческих решений.

  • ФЦПРО
  •  Центр методической и технической  поддержки внедрения ИКТ в деятельности  ОУ и обеспечения доступа к  образовательным услугам и сервисам
  • Дистанционное  обучение
  • Региональный центр  по  сопровождению ДО детей инвалидов
  • Портал государственных услуг Российской Федерации
  • Сайт для родителей особых детей

Международное сотрудничество