закрыть
Версия для слабовидящих:ВклВыкл Изображения:ВклВыкл Размер шрифта: AAA Цветовая схема:AAAA
ГБУ ДПО ЧИППКРО
Все сайты ГБУ ДПО ЧИППКРО
Кафедры и отделы
Системы обучения
Проекты

Нормативно-правовые основы деятельности

Нормативно-правовые, законодательные основы инклюзивного образования

Автор: Скрипова Н. Е., заведующий кафедрой начального образования ГБУ ДПО ЧИППКРО, к.п.н., Заслуженный учитель Российской Федерации.

Данный материал информирует педагогов начального общего образования об основных нормативных документах, регламентирующих инклюзивное образование в начальной школе.

Нормативное обеспечение учебного предмета «Основы религиозных культур и светской этики»

Автор: Скрипова Н. Е., заведующий кафедрой начального образования ГБУ ДПО ЧИППКРО, к.п.н., Заслуженный учитель Российской Федерации

Данный материал информирует педагогов начального общего образования об основных нормативных документах, регламентирующих преподавание предмета ОРКСЭ. В представленных материалах описаны условия реализации учебного предмета, дидактическое обеспечение учебного предмета и основные подходы к контролю и оценке по данному предмету.

Реализация национальных, региональных и этнокультурных особенностей в образовательной деятельности начального общего образования

Автор: Короткова Анна Михайловна, преподаватель Челябинского колледжа № 2.

Требования ФГОС общего образования к структуре основных образовательных программ соответствующего уровня образования определяют подходы к целям, содержанию и организационным механизмам реализации компонента образовательной программы, отражающего национальные, региональные и этнокультурные особенности региона.

Данный материал информирует педагогов начального общего образования о нормативных требованиях реализации национальных, региональных и этнокультурных особенностей в образовательной деятельности начального общего образования. 

Организационно-педагогические условия разработки и реализации Индивидуальной образовательной программы в условиях инклюзивного образования

Автор: Кудряшова Светлана Евгеньевна, учитель МОУ коррекционной школы-интерната г. Катав-Ивановска.

Данный материал консультирует педагогов об организационно-педагогические условия разработки и реализации Индивидуальной образовательной программы в условиях инклюзивного образования. Рассматриваются вопросы:

  • Нормативно-правовая база проектирования индивидуальных образовательных программ;
  • Порядок разработки и корректировки индивидуальных образовательных программ;
  • Категории обучающихся, для которых разрабатывается Индивидуальная образовательная программа;
  • Этапы разработки и реализации Индивидуальной образовательной программы.  

Проектирование системы оценки образовательных достижений младших школьников

Автор: Скрипова Н. Е., заведующий кафедрой начального образования ГБУ ДПО ЧИППКРО, к.п.н., Заслуженный учитель Российской Федерации.

Данный материал консультирует педагогов об основных направлениях и целях оценочной деятельности в начальной школе. Выделены основания для определения направлений оценочной деятельности в начальной школе (в соответствии с пониманием качества образования, представленным в Федеральном законе «Об образовании в РФ»):

  • комплексное изучение (характеристика) эффективности образовательной деятельности конкретной организации;
  • выявление и анализ уровня подготовки обучающихся начальной школы (в соответствии с требованиями ФГОС);
  • изучение уровня достижения планируемых результатов реализации основной образовательной программы.  

Изменения во ФГОС НОО

Автор: Скрипова Н. Е., заведующий кафедрой начального образования ГБУ ДПО ЧИППКРО, к.п.н., Заслуженный учитель Российской Федерации.

Данный материал информирует педагогов об изменениях и дополнениях в федеральных нормативных документах по состоянию на апрель 2015 года.

Нормативные документы и методические материалы, регламентирующие оценку достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования

Автор: Скрипова Н. Е., заведующий кафедрой начального образования ГБУ ДПО ЧИППКРО, к.п.н., Заслуженный учитель Российской Федерации.

При организации работы по данному направлению необходимо учитывать, во-первых, изменения современного законодательства в сфере образования, во-вторых, нормативные документы и методические материалы регионального, муниципального уровней, в-третьих, локальные нормативные акты, учитывающие специфику деятельности образовательной организации.

Современные диагностические материалы для оценки достижений младших школьников как инструмент контроля уровня достижения планируемых результатов образовательной программы

Автор: Скрипова Н. Е., заведующий кафедрой начального образования ГБУ ДПО ЧИППКРО, к.п.н., Заслуженный учитель Российской Федерации.

Данный материал консультирует педагогов о компонентах контрольно-измерительных материалов и компонентах компетентностно-ориентированного задания.

Анализ современного урока с позиции реализации ФГОС в аспекте организации оценочной деятельности учащегося и педагога

Автор: Скрипова Н. Е., заведующий кафедрой начального образования ГБУ ДПО ЧИППКРО, к.п.н., Заслуженный учитель Российской Федерации.

Данный материал консультирует педагогов о видах педагогического анализа урока и ведущих аспектах анализа современного урока.  

Алгоритм оценки достижения младшими школьниками планируемых результатов

Автор: Скрипова Н. Е., заведующий кафедрой начального образования ГБУ ДПО ЧИППКРО, к.п.н., Заслуженный учитель Российской Федерации.

При рассмотрении данного вопроса необходимо обратить внимание на нормативные основания. Федеральный закон «Об образовании в РФ» в статье 28 «Компетенция, права, обязанности и ответственность образовательной организации» указывает на следующие  важные аспекты:

  • п. 3. пп. 10) осуществление текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся, установление их форм, периодичности и порядка проведения;
  • п. 3. пп. 13) проведение самообследования, обеспечение функционирования внутренней системы оценки качества образования.

Современный урок, соответствующий ФГОС

Автор: Скрипова Н. Е., заведующий кафедрой начального образования ГБУ ДПО ЧИППКРО, к.п.н., Заслуженный учитель Российской Федерации.

Данный материал консультирует педагогов об общих требованиях к уроку с позиций реализации деятельностного подхода.  

Оценка достижения планируемых результатов освоения образовательной программы младшими школьниками

Автор: Скрипова Н. Е., заведующий кафедрой начального образования ГБУ ДПО ЧИППКРО, к.п.н., Заслуженный учитель Российской Федерации.

Данный материал консультирует педагогов об особенностях оценки достижения планируемых результатов, об управленческих аспектах современного подхода к оценке качества образования.

  • ФЦПРО
  •  Центр методической и технической  поддержки внедрения ИКТ в деятельности  ОУ и обеспечения доступа к  образовательным услугам и сервисам
  • Дистанционное  обучение
  • Региональный центр  по  сопровождению ДО детей инвалидов
  • Портал государственных услуг Российской Федерации
  • Сайт для родителей особых детей

Международное сотрудничество