Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования
Структурно?функциональная модель образовательного процесса в условиях реализации ФГОС в современной системе дошкольного образования
Эффективный опыт управления
В статье представлена структурно?функциональная модель образовательного процесса в условиях реализации ФГОС в современной системе дошкольного образования, которая позволяет выявить и методически обосновать оптимальные условия развития детей, а также структуру и содержание компетенций педагога, ребенка и родителей (законных представителей).
В статье представлена структурно?функциональная модель образовательного процесса в условиях реализации ФГОС в современной системе дошкольного образования, которая позволяет выявить и методически обосновать оптимальные условия развития детей, а также структуру и содержание компетенций педагога, ребенка и родителей (законных представителей).
Файлы: Загрузить
Детальное описание:
В статье представлена структурно?функциональная модель образовательного процесса в условиях реализации ФГОС в современной системе дошкольного образования, которая позволяет выявить и методически обосновать оптимальные условия развития детей, а также структуру и содержание компетенций педагога, ребенка и родителей (законных представителей).
Детальная картинка: