Решение проблемы управления реализацией Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования средствами дополнительных профессиональных программ

22 января 2019

Эффективный опыт управления

В статье рассматриваются разнообразные точки зрения на трактовку понятия развивающей образовательной среды дошкольного образовательного учреждения.

Проектирование развивающей образовательной среды рассматривается как система условий развития детей: пространственно-временных, социальных, материально-технических. В соответствии с ФГОС дошкольного образования, одним из условий реализации основной образовательной программы является создание образовательной среды в дошкольном образовательном учреждении.

Образовательная среда – понятие, вошедшее в педагогическую терминологию в последнее десятилетие и пока не наблюдается единых подходов к его пониманию.

Файлы:  Загрузить

Детальное описание: 

Проектирование развивающей образовательной среды рассматривается как система условий развития детей: пространственно-временных, социальных, материально-технических. В соответствии с ФГОС дошкольного образования, одним из условий реализации основной образовательной программы является создание образовательной среды в дошкольном образовательном учреждении.

Образовательная среда – понятие, вошедшее в педагогическую терминологию в последнее десятилетие и пока не наблюдается единых подходов к его пониманию.

Детальная картинка: