Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования
Решение проблемы управления реализацией Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования средствами дополнительных профессиональных программ
22 января 2019
Эффективный опыт управления
В статье рассматриваются разнообразные точки зрения на трактовку понятия развивающей образовательной среды дошкольного образовательного учреждения.
Проектирование развивающей образовательной среды рассматривается как система условий развития детей: пространственно-временных, социальных, материально-технических. В соответствии с ФГОС дошкольного образования, одним из условий реализации основной образовательной программы является создание образовательной среды в дошкольном образовательном учреждении.
Образовательная среда – понятие, вошедшее в педагогическую терминологию в последнее десятилетие и пока не наблюдается единых подходов к его пониманию.Файлы: Загрузить
Детальное описание:
Проектирование развивающей образовательной среды рассматривается как система условий развития детей: пространственно-временных, социальных, материально-технических. В соответствии с ФГОС дошкольного образования, одним из условий реализации основной образовательной программы является создание образовательной среды в дошкольном образовательном учреждении.
Образовательная среда – понятие, вошедшее в педагогическую терминологию в последнее десятилетие и пока не наблюдается единых подходов к его пониманию.Детальная картинка: