Челябинский институт развития образования
Решение проблемы управления реализацией Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования средствами дополнительных профессиональных программ (2 статья)
3 декабря 2019
Эффективный опыт управления
В статье рассматривается значимость такой формы повышения квалификации педагогов как стажировка в рамках реализации научно-прикладных проектов ГБУ ДПО ЧИППКРО.
Стажировка - самостоятельный вид дополнительного профессионального образования, основная цель которой - формирование и закрепление профессиональных компетенций, полученных в результате теоретической подготовки. Однако, на курсах повышения квалификации, наблюдается следующая тенденция: большинство слушателей заинтересованы в том, чтобы не только повысить свой профессиональный уровень, но и продемонстрировать свои профессиональные достижения. Как известно, потребность педагога в саморазвитии и самосовершенствовании повышается в зависимости от того, насколько часто им проживается успех в сложных профессиональных ситуациях. Следует отметить, что коллективная стажировка особенно полезна при повышении квалификации специалистов по актуальным педагогическим проблемам, возникающим в соответствии с инновационными процессами в образовании.
Файлы: Загрузить
Детальное описание:
Стажировка - самостоятельный вид дополнительного профессионального образования, основная цель которой - формирование и закрепление профессиональных компетенций, полученных в результате теоретической подготовки. Однако, на курсах повышения квалификации, наблюдается следующая тенденция: большинство слушателей заинтересованы в том, чтобы не только повысить свой профессиональный уровень, но и продемонстрировать свои профессиональные достижения. Как известно, потребность педагога в саморазвитии и самосовершенствовании повышается в зависимости от того, насколько часто им проживается успех в сложных профессиональных ситуациях. Следует отметить, что коллективная стажировка особенно полезна при повышении квалификации специалистов по актуальным педагогическим проблемам, возникающим в соответствии с инновационными процессами в образовании.
Детальная картинка: