Педагогическая диагностика художественной одаренности ребенка старшего дошкольного возраста

Эффективный опыт управления

Основанием для выявления качеств художественной одаренности личности ребенка могут являться исследования Н.А.Ветлугиной, Е.Ю. Волчегорской, М.В.Грибановой, Т.С. Комаровой, А. Ж. Овчинниковой,  Е.М. Торшиловой, Р.М. Чумичевой и др. Опираясь на исследования названных авторов, можно определить ряд качеств личности ребенка, представляющих проявление художественной одаренности ребенка:

  • Эстетическая любознательность, инициативность, наблюдательность; 
  • Эстетические представления;
  • Эстетическая эмпатия; 
  • Творческое саморазвитие;
  • Эстетическая рефлексия.

Основанием для выявления качеств художественной одаренности личности ребенка могут являться исследования Н.А.Ветлугиной, Е.Ю. Волчегорской, М.В.Грибановой, Т.С. Комаровой, А. Ж. Овчинниковой,  Е.М. Торшиловой, Р.М. Чумичевой и др. Опираясь на исследования названных авторов, можно определить ряд качеств личности ребенка, представляющих проявление художественной одаренности ребенка:

  • Эстетическая любознательность, инициативность, наблюдательность; 
  • Эстетические представления;
  • Эстетическая эмпатия; 
  • Творческое саморазвитие;
  • Эстетическая рефлексия.

Файлы:  Загрузить

Детальное описание: 

Основанием для выявления качеств художественной одаренности личности ребенка могут являться исследования Н.А.Ветлугиной, Е.Ю. Волчегорской, М.В.Грибановой, Т.С. Комаровой, А. Ж. Овчинниковой,  Е.М. Торшиловой, Р.М. Чумичевой и др. Опираясь на исследования названных авторов, можно определить ряд качеств личности ребенка, представляющих проявление художественной одаренности ребенка:

  • Эстетическая любознательность, инициативность, наблюдательность; 
  • Эстетические представления;
  • Эстетическая эмпатия; 
  • Творческое саморазвитие;
  • Эстетическая рефлексия.

Детальная картинка: