закрыть
Версия для слабовидящих:ВклВыкл Изображения:ВклВыкл Размер шрифта: AAA Цветовая схема:AAAA
ГБУ ДПО ЧИППКРО
Все сайты ГБУ ДПО ЧИППКРО
Кафедры и отделы
Системы обучения
Проекты

Эффективный опыт управления

Программа развития образовательного технопарка для детей дошкольного возраста

Материалы рекомендованы руководителям ДОО, включенных в реализацию ФГОС ДО и концепции ТЕМП.

Технологии привлечения педагогического коллектива к разработке основной образовательной программы дошкольного образовательного учреждения

Материалы будут полезны руководителям ДЛОУ в условиях обеспечения непрерывного образования педагогов ДОУ.

Совершенствование управления региональной системой дошкольного образования

Материалы будут полезны руководителям ДЛОУ в условиях обеспечения непрерывного образования педагогов ДОУ.

Кузнецов А.И. к.п.н., Министр образования и науки Челябинской области.

Об оказании первичной медико-санитарной помощи и обеспечении медицинского сопровождения деятельности ДОО Челябинской области (выступление Министра образования и науки Челябинской области Кузнецова А.И. на совещании руководителей органов местного самоуправления  09.08.2016 года).

Представление развивающей предметно-пространственной среды МАДОУ «Детский сад № 440 г. Челябинска»

Материалы предназначены руководителям и педагогам ДОУ.

Представлена модель развивающей среды с учетом особенностей воспитанников и приоритетных направлений в деятельности ДОУ.

 

Структурно‐функциональная модель образовательного процесса в условиях реализации ФГОС в современной системе дошкольного образования

В статье представлена структурно‐функциональная модель образовательного процесса в условиях реализации ФГОС в современной системе дошкольного образования, которая позволяет выявить и методически обосновать оптимальные условия развития детей, а также структуру и содержание компетенций педагога, ребенка и родителей (законных представителей).

Диагностический инструментарий для учета и оценки результатов педагогического обследования детей раннего возраста, воспитывающихся в поликультурных семьях

В статье представлены оценочная шкала и карты развития ребенка в соответствии с его возрастом, необходимые при проведении педагогического обследования ребенка раннего возраста, воспитывающегося в поликультурной семье. Предлагается диагностическая методика обследования уровня развития аффективной сферы.

Педагогическая диагностика художественной одаренности ребенка старшего дошкольного возраста

Основанием для выявления качеств художественной одаренности личности ребенка могут являться исследования Н.А.Ветлугиной, Е.Ю. Волчегорской, М.В.Грибановой, Т.С. Комаровой, А. Ж. Овчинниковой,  Е.М. Торшиловой, Р.М. Чумичевой и др. Опираясь на исследования названных авторов, можно определить ряд качеств личности ребенка, представляющих проявление художественной одаренности ребенка:

  • Эстетическая любознательность, инициативность, наблюдательность; 
  • Эстетические представления;
  • Эстетическая эмпатия; 
  • Творческое саморазвитие;
  • Эстетическая рефлексия.

Контроль коррекционно-развивающей работы в дошкольном образовательном учреждении

Яковлева Г.В., Лаврова Г.Н. Контроль коррекционно-развивающей работы в дошкольном образовательном учреждении / Г.В.Яковлева, Г.Н. Лаврова–  М.: Изд-во «Национальный книжный центр», 2012. – 91с.

Разработанная технология контроля и анализа коррекционно-развивающей работы в дошкольных образовательных учреждениях компенсирующего вида позволяет эффективнее осуществлять важную функцию управления, а также оценить качество и результативность труда педагогов. Контроль за коррекционно-воспитательным и образовательным процессом в ДОУ для детей с ограниченными возможностями здоровья представлен как один из этапов единой системы управления качеством коррекционного образования.

  • ФЦПРО
  •  Центр методической и технической  поддержки внедрения ИКТ в деятельности  ОУ и обеспечения доступа к  образовательным услугам и сервисам
  • Дистанционное  обучение
  • Региональный центр  по  сопровождению ДО детей инвалидов
  • Портал государственных услуг Российской Федерации
  • Сайт для родителей особых детей

Международное сотрудничество