Челябинский институт развития образования
Учебная деятельность в подростковом возрасте
Психология в образовании
Источник: Мухина В.С. «Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество».
Ознакомление с материалом будет полезным педагогам-психологам для осмысления новых задач образования. Смена деятельности, развитие общения перестраивают и познавательную, интеллектуальную сферу подростка. В первую очередь исследователи отмечают уменьшение поглощенности учением, свойственное младшему школьнику. К моменту перехода в среднюю школу дети заметно различаются по многим параметрам.
Источник: Мухина В.С. «Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество».
Ознакомление с материалом будет полезным педагогам-психологам для осмысления новых задач образования. Смена деятельности, развитие общения перестраивают и познавательную, интеллектуальную сферу подростка. В первую очередь исследователи отмечают уменьшение поглощенности учением, свойственное младшему школьнику. К моменту перехода в среднюю школу дети заметно различаются по многим параметрам.
Файлы: Загрузить
Детальное описание:
Источник: Мухина В.С. «Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество».
Ознакомление с материалом будет полезным педагогам-психологам для осмысления новых задач образования. Смена деятельности, развитие общения перестраивают и познавательную, интеллектуальную сферу подростка. В первую очередь исследователи отмечают уменьшение поглощенности учением, свойственное младшему школьнику. К моменту перехода в среднюю школу дети заметно различаются по многим параметрам.
Детальная картинка: