Челябинский институт развития образования
Мышление подростка. Подросток - Умственное развитие
Психология в образовании
Источник: Мухина В.С. «Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество»
Ознакомление с материалом будет полезным педагогам-психологам для осмысления новых задач образования. Для подростка все большее значение начинает приобретать теоретическое мышление, способность устанавливать максимальное количество смысловых связей в окружающем мире - в системе исторически обусловленной реальности человеческого существования. Он психологически погружен в реальности предметного мира, образно-знаковых систем, природы и социального пространства. Изучаемый в школе и специальных заведениях материал становится для подростка условием для построения и проверки своих гипотез.
Источник: Мухина В.С. «Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество»
Ознакомление с материалом будет полезным педагогам-психологам для осмысления новых задач образования. Для подростка все большее значение начинает приобретать теоретическое мышление, способность устанавливать максимальное количество смысловых связей в окружающем мире - в системе исторически обусловленной реальности человеческого существования. Он психологически погружен в реальности предметного мира, образно-знаковых систем, природы и социального пространства. Изучаемый в школе и специальных заведениях материал становится для подростка условием для построения и проверки своих гипотез.
Файлы: Загрузить
Детальное описание:
Источник: Мухина В.С. «Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество»
Ознакомление с материалом будет полезным педагогам-психологам для осмысления новых задач образования. Для подростка все большее значение начинает приобретать теоретическое мышление, способность устанавливать максимальное количество смысловых связей в окружающем мире - в системе исторически обусловленной реальности человеческого существования. Он психологически погружен в реальности предметного мира, образно-знаковых систем, природы и социального пространства. Изучаемый в школе и специальных заведениях материал становится для подростка условием для построения и проверки своих гипотез.
Детальная картинка: