Мышление подростка. Подросток - Умственное развитие

Психология в образовании

Источник: Мухина В.С. «Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество»

Ознакомление с материалом  будет полезным педагогам-психологам  для осмысления новых задач образования. Для подростка все большее значение начинает приобретать теоретическое мышление, способность устанавливать максимальное количество смысловых связей в окружающем мире - в системе исторически обусловленной реальности человеческого существования. Он психологически погружен в реальности предметного мира, образно-знаковых систем, природы и социального пространства. Изучаемый в школе и специальных заведениях материал становится для подростка условием для построения и проверки своих гипотез.

Источник: Мухина В.С. «Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество»

Ознакомление с материалом  будет полезным педагогам-психологам  для осмысления новых задач образования. Для подростка все большее значение начинает приобретать теоретическое мышление, способность устанавливать максимальное количество смысловых связей в окружающем мире - в системе исторически обусловленной реальности человеческого существования. Он психологически погружен в реальности предметного мира, образно-знаковых систем, природы и социального пространства. Изучаемый в школе и специальных заведениях материал становится для подростка условием для построения и проверки своих гипотез.

Файлы:  Загрузить

Детальное описание: 

Источник: Мухина В.С. «Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество»

Ознакомление с материалом  будет полезным педагогам-психологам  для осмысления новых задач образования. Для подростка все большее значение начинает приобретать теоретическое мышление, способность устанавливать максимальное количество смысловых связей в окружающем мире - в системе исторически обусловленной реальности человеческого существования. Он психологически погружен в реальности предметного мира, образно-знаковых систем, природы и социального пространства. Изучаемый в школе и специальных заведениях материал становится для подростка условием для построения и проверки своих гипотез.

Детальная картинка: