закрыть
Версия для слабовидящих:ВклВыкл Изображения:ВклВыкл Размер шрифта: AAA Цветовая схема:AAAA
ГБУ ДПО ЧИППКРО
Все сайты ГБУ ДПО ЧИППКРО
Кафедры и отделы
Системы обучения
Проекты

Психолого-педагогические основы деятельности

Мастер-класс как одна из эффективных форм совершенствования профессионально-личностной компетентности педагога, работающего в системе культурного образования

Авторы: Малышева Е.В., учитель МБОУ СОШ № 85 г. Челябинска, Коринский А.В.

В статье рассматриваются особенности мастер-класса как одной из эффективных форм совершенствования профессионально-личностной компетентности педагога, работающего в системе культурного образования.  

Особенности воспитания юношей в условиях лицея-интерната

Автор: Роднова Раиса Николаевна, воспитатель первой категории ГБОУ «ЧОМЛИ».

Материал посвящен актуальной теме воспитание подростков и юношей в условиях интернатного проживания. Данный материал может быть полезен педагогам школы, ведущим воспитательную работу с современными подростками.

Адаптация юношей к жизни в лицее-интернате

Автор: Халецкая Динара Мирхатовна, воспитатель ГБОУ «ЧОМЛИ».

Материал посвящен актуальной теме воспитание подростков и юношей в условиях интернатного проживания. Данный материал может быть полезен педагогам школы, ведущим воспитательную работу с современными подростками.

Мой взгляд на воспитание юношей

Автор: Юдинцева Светлана Ивановна, воспитатель первой категории ГБОУ «ЧОМЛИ».

Материал посвящен актуальной теме воспитание подростков и юношей в условиях интернатного проживания. Данный материал может быть полезен педагогам школы, ведущим воспитательную работу с современными подростками.

Подростковые реакции, отношения со взрослыми сверстниками

Подросток обладает сильными, иногда гипертрофированными потребностями в самостоятельности и общении со сверстниками. Подростковая самостоятельность выражается, в основном, в стремлении к эмансипации от взрослых, освобождении от их опеки, контроля и в разнообразных увлечениях — неучебных занятиях. Эти потребности так ярко проявляются в поведении, что говорят о «подростковых реакциях». Увлечения — сильные, часто сменяющие друг друга, иногда «запойные» — характерны для подросткового возраста. Считается, что подростковый возраст без увлечений подобен детству без  игр. Ребенок сам выбирает себе занятие по душе, тем самым удовлетворяя и потребность в самостоятельности, и познавательную потребность, и некоторые другие.

Рекомендации по созданию благоприятного психологического климата в коллективе

Характеристики благоприятного  социально-психологического климата в группе:  В группе преобладает бодрый, жизнерадостный тон взаимоотношений между ребятами, оптимизм в настроении; Отношения строятся на принципах сотрудничества, взаимной помощи, доброжелательности; Детям нравится участвовать в совместных делах, вместе проводить свободное время и др.

Управление конфликтами в общеобразовательной организации

Автор: Селиванова Е.А., канд. психол. наук,  доцент кафедры педагогики психологии ГБУ ДПО ЧИППКРО.

Педагогический процесс строится на основе личностных взаимоотношений каждого учителя с детьми. Именно эти отношения, целенаправленные, тщательно продуманные, помогают ему достигнуть тайников души ученика, воздействовать на его чувства, разум. Педагогическое общение помогает учителю строить свои отношения с учениками, практически с ними взаимодействовать.  

Этапы изучения учебного материала

Мотивационный этап. На этом этапе ученики должны осознать, почему и для чего им нужно изучить данный раздел программы, что именно они должны проделать, чтобы успешно выполнить основную учебную задачу.

Способы формирования и оценки универсальных учебных действий

Уважаемые коллеги! Предлагаем Вашему вниманию материал на тему  «Способы формирования и оценки универсальных учебных действий».

Неречевые средства общения. Мастер-класс «Такие разные Жесты...»

Автор: Алекина Татьяна Александровна - учитель-дефектолог высшей квалификационной категории.

Мастер-класс для учителей начальной школы, педагогов ДОУ проводится с целью развития профессионального самосознания, развития коммуникативной компетентности педагогов, творческого потенциала личности.

Тренинг по взаимодействию с семьями

Автор: Кайзер Ольга Михайловна.

К тренингу: «Развитие коммуникативной компетенции педагога в общении с родителями».

Материалы тренинга обеспечивают социально-активное обучение подготовки педагога к общению с семьями по алгоритму создании особой формы общения между родителями и воспитателями, которую Петровский В.А. обозначил как доверительный деловой контакт.

Материалы рекомендованы педагогам и родителям обучающихся и воспитанников.

Дети в школу собирайтесь (газета и приложение)

Материалы предназначены педагогам и родителям детей дошкольного возраста в аспекте подготовки к школе. Родителям материалы помогут в развитии основных психических процессов. А педагогам поможет правильно построить работу по развитию школьно-значимых функций.

  • ФЦПРО
  •  Центр методической и технической  поддержки внедрения ИКТ в деятельности  ОУ и обеспечения доступа к  образовательным услугам и сервисам
  • Дистанционное  обучение
  • Региональный центр  по  сопровождению ДО детей инвалидов
  • Портал государственных услуг Российской Федерации
  • Сайт для родителей особых детей

Международное сотрудничество