Челябинский институт развития образования
Приёмы педагогической техники
Русский язык
На современном этапе развития образования все более очевидным становится тот факт, что никакие изменения в нём невозможны без кардинальных изменений профессионального сознания учителя. Одной из составляющих профессиональной компетентности учителя является владение им методическими приёмами организации учебного занятия, а также их постоянное совершенствование.
На современном этапе развития образования все более очевидным становится тот факт, что никакие изменения в нём невозможны без кардинальных изменений профессионального сознания учителя. Одной из составляющих профессиональной компетентности учителя является владение им методическими приёмами организации учебного занятия, а также их постоянное совершенствование.
В результате данных требований появилась необходимость рассмотреть эффективное использование приёмов педагогической техники в формировании универсальных учебных действий учащихся. Предлагаем вам познакомиться с опытом работы по этой проблеме Аленченковой Веры Ивановны, учителя высшей квалификационной категории МБОУ СОШ № 32 г. Челябинска.
Файлы: Загрузить
Детальное описание:
На современном этапе развития образования все более очевидным становится тот факт, что никакие изменения в нём невозможны без кардинальных изменений профессионального сознания учителя. Одной из составляющих профессиональной компетентности учителя является владение им методическими приёмами организации учебного занятия, а также их постоянное совершенствование.
В результате данных требований появилась необходимость рассмотреть эффективное использование приёмов педагогической техники в формировании универсальных учебных действий учащихся. Предлагаем вам познакомиться с опытом работы по этой проблеме Аленченковой Веры Ивановны, учителя высшей квалификационной категории МБОУ СОШ № 32 г. Челябинска.
Детальная картинка: