Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования
Межпредметные связи в преподавании русского языка
16 сентября 2019
Русский язык
Предлагаем вам материалы учителя русского языка и литературы МОУ "СОШ №2 г. Юрюзань" Тихой Марины Петровны. Вот что пишет в предисловии учитель: «Я каждый год выпускаю обучающихся 9-х классов и понимаю, как трудно писать сочинение новому поколению учеников, читательская грамотность которых снижается с каждым годом.
Предлагаем вам материалы учителя русского языка и литературы МОУ "СОШ №2 г. Юрюзань" Тихой Марины Петровны. Вот что пишет в предисловии учитель: «Я каждый год выпускаю обучающихся 9-х классов и понимаю, как трудно писать сочинение новому поколению учеников, читательская грамотность которых снижается с каждым годом. Я ищу новые пути, чтобы повысить интерес ребят к этому виду работы. Мною разработан урок развития речи на основе использования живописи при подготовке к написанию сочинения типа 15.3. Урок не является первым, который знакомит с правилами написания этого вида сочинения. Он является одним из уроков для закрепления навыков написания сочинения, но повышает понимание идеи через использование других видов искусства, в частности живописи».
Детальное описание:
Предлагаем вам материалы учителя русского языка и литературы МОУ "СОШ №2 г. Юрюзань" Тихой Марины Петровны. Вот что пишет в предисловии учитель: «Я каждый год выпускаю обучающихся 9-х классов и понимаю, как трудно писать сочинение новому поколению учеников, читательская грамотность которых снижается с каждым годом. Я ищу новые пути, чтобы повысить интерес ребят к этому виду работы. Мною разработан урок развития речи на основе использования живописи при подготовке к написанию сочинения типа 15.3. Урок не является первым, который знакомит с правилами написания этого вида сочинения. Он является одним из уроков для закрепления навыков написания сочинения, но повышает понимание идеи через использование других видов искусства, в частности живописи».
Детальная картинка: