Челябинский институт развития образования
Формирование лексического запаса школьников как условие понимание текста
19 мая 2018
Русский язык
В журнале «Русский язык в школе» №3 за 2018 год опубликована статья «Формирование лексического запаса школьников как условие понимание текста». Ее авторы – Т.В.Соловьева, зав. кафедрой языкового и литературного образования, и О.Н.Гулеватая, ст. преподаватель кафедры.
Авторы статьи рассматривают вопросы методики работы по лексике, приводят систему упражнений, способствующих формированию словарного запаса школьников.
В журнале «Русский язык в школе» №3 за 2018 год опубликована статья «Формирование лексического запаса школьников как условие понимание текста». Ее авторы – Т.В.Соловьева, зав. кафедрой языкового и литературного образования, и О.Н.Гулеватая, ст. преподаватель кафедры.
Овладение словарным составом литературного языка является необходимым условием освоения учащимися родного языка. Словарная работа является важной составной частью деятельности учеников и учителя в работе по развитию речи, по пониманию текста. Овладение словарным запасом языка – залог успешного обучения в школе, условие успешного прохождения устного собеседования по русскому языку.
Несмотря на то, что вопросы методики проведения словарной работы часто обсуждаются на страницах периодической печати, рассматриваются в специальной литературе, а учителями наработан большой практический опыт, актуальность этой проблемы не перестает быть значимой.
Авторы статьи рассматривают вопросы методики работы по лексике, приводят систему упражнений, способствующих формированию словарного запаса школьников.
Для цитирования: Гулеватая О.Н., Соловьева Т.В. ОБОГАЩЕНИЕ СЛОВАРНОГО ЗАПАСА ШКОЛЬНИКОВ КАК УСЛОВИЕ ПОНИМАНИЯ ТЕКСТА. Русский язык в школе. 2018;79(3):33-36. DOI:10.30515/0131-6141-2018-79-3-33-36
For citation: Gulevataya O.N., Solovyeva T.V. ENRICHMENT OF SCHOOLCHILDREN VOCABULARY AS THE CONDITION OF TEXT UNDERSTANDING. Russian language at school. 2018;79(3):33-36. (In Russ.) DOI:10.30515/0131-6141-2018-79-3-33-36
Предлагаем вам ознакомиться со статьей по ссылке http://www.riash.ru/jour/article/view/754.
Детальное описание:
В журнале «Русский язык в школе» №3 за 2018 год опубликована статья «Формирование лексического запаса школьников как условие понимание текста». Ее авторы – Т.В.Соловьева, зав. кафедрой языкового и литературного образования, и О.Н.Гулеватая, ст. преподаватель кафедры.
Овладение словарным составом литературного языка является необходимым условием освоения учащимися родного языка. Словарная работа является важной составной частью деятельности учеников и учителя в работе по развитию речи, по пониманию текста. Овладение словарным запасом языка – залог успешного обучения в школе, условие успешного прохождения устного собеседования по русскому языку.
Несмотря на то, что вопросы методики проведения словарной работы часто обсуждаются на страницах периодической печати, рассматриваются в специальной литературе, а учителями наработан большой практический опыт, актуальность этой проблемы не перестает быть значимой.
Авторы статьи рассматривают вопросы методики работы по лексике, приводят систему упражнений, способствующих формированию словарного запаса школьников.
Для цитирования: Гулеватая О.Н., Соловьева Т.В. ОБОГАЩЕНИЕ СЛОВАРНОГО ЗАПАСА ШКОЛЬНИКОВ КАК УСЛОВИЕ ПОНИМАНИЯ ТЕКСТА. Русский язык в школе. 2018;79(3):33-36. DOI:10.30515/0131-6141-2018-79-3-33-36
For citation: Gulevataya O.N., Solovyeva T.V. ENRICHMENT OF SCHOOLCHILDREN VOCABULARY AS THE CONDITION OF TEXT UNDERSTANDING. Russian language at school. 2018;79(3):33-36. (In Russ.) DOI:10.30515/0131-6141-2018-79-3-33-36
Предлагаем вам ознакомиться со статьей по ссылке http://www.riash.ru/jour/article/view/754.
Детальная картинка: