Физическая культура. Конспект урока 6 класс. «История игры «Лапта». Правила техники безопасности и поведения во время занятий»

3 октября 2019

Физическая культура

Уважаемые коллеги, предлагаем познакомиться с конспектом урока по теме: «История игры «Лапта». Правила техники безопасности и поведения во время занятий. (Раздел «Национально-региональные формы занятий физической культурой» с включением фрагментов материалов РЭШ https://resh.edu.ru/subject/lesson/1385/ (урок 1, видео № 2).

Автор: учитель физической культуры Вульф Галина Викторовна  МБОУ СОШ № 103.

Уважаемые коллеги, предлагаем Вам познакомиться с разработкой конспекта урока 5 класса по теме: «История игры «Лапта». Правила техники безопасности и поведения во время занятий. (Раздел «Национально-региональные формы занятий физической культурой» с включением фрагментов материалов РЭШ https://resh.edu.ru/subject/lesson/1385/  (урок 1, видео № 2).

Автор: учитель физической культуры Вульф Галина Викторовна  МБОУ СОШ № 103.

Цель урока:

  • сформировать представление о лапте;
  • пробудить интерес к изучению национальной русской игре Лапта;
  • приобщать к культурным ценностям своего народа;
  • воспитывать ответственное осознанное, уважительное и доброжелательного  отношение к товарищам, чувства товарищества, коллективизма, дисциплинированности.

Файлы:  Загрузить / Загрузить

Детальное описание: 

Уважаемые коллеги, предлагаем Вам познакомиться с разработкой конспекта урока 5 класса по теме: «История игры «Лапта». Правила техники безопасности и поведения во время занятий. (Раздел «Национально-региональные формы занятий физической культурой» с включением фрагментов материалов РЭШ https://resh.edu.ru/subject/lesson/1385/  (урок 1, видео № 2).

Автор: учитель физической культуры Вульф Галина Викторовна  МБОУ СОШ № 103.

Цель урока:

  • сформировать представление о лапте;
  • пробудить интерес к изучению национальной русской игре Лапта;
  • приобщать к культурным ценностям своего народа;
  • воспитывать ответственное осознанное, уважительное и доброжелательного  отношение к товарищам, чувства товарищества, коллективизма, дисциплинированности.

Детальная картинка: