Челябинский институт развития образования
Урок по теме: «Прямая и обратная пропорциональная зависимость»
Математика. Алгебра. Геометрия
Предлагаем ознакомиться с конспектом урока «открытия» нового знания по теме: «Прямая и обратная пропорциональная зависимость», 6 класс, УМК: Виленкин Н.Я., Жохов В.И., Чесноков А.С., Шварцбурд С.И.
Автор: Стойкина Н.А., учитель математики МАОУ СОШ № 90 г.Златоуста Челябинской области.
Предлагаем ознакомиться с конспектом урока «открытия» нового знания по теме: «Прямая и обратная пропорциональная зависимость», 6 класс, УМК: Виленкин Н.Я., Жохов В.И., Чесноков А.С., Шварцбурд С.И.
Автор: Стойкина Н.А., учитель математики МАОУ СОШ № 90 г.Златоуста Челябинской области.
ФГОС вводит новое понятие – учебная ситуация, под которым подразумевается такая особая единица учебного процесса, в которой дети с помощью учителя обнаруживают предмет своего действия, исследуют его, совершая разнообразные учебные действия, преобразуют его, например, переформулируют, или предлагают свое описание и т.д., частично – запоминают. В связи с новыми требованиями перед учителем ставится задача научиться создавать учебные ситуации как особые структурные единицы учебной деятельности, а также уметь переводить учебные задачи в учебную ситуацию.
На примере урока «открытия» нового знания по теме: «Прямая и обратная пропорциональная зависимость» предлагаем рассмотреть пример создания учебной ситуации.
Файлы: Загрузить
Детальное описание:
Предлагаем ознакомиться с конспектом урока «открытия» нового знания по теме: «Прямая и обратная пропорциональная зависимость», 6 класс, УМК: Виленкин Н.Я., Жохов В.И., Чесноков А.С., Шварцбурд С.И.
Автор: Стойкина Н.А., учитель математики МАОУ СОШ № 90 г.Златоуста Челябинской области.
ФГОС вводит новое понятие – учебная ситуация, под которым подразумевается такая особая единица учебного процесса, в которой дети с помощью учителя обнаруживают предмет своего действия, исследуют его, совершая разнообразные учебные действия, преобразуют его, например, переформулируют, или предлагают свое описание и т.д., частично – запоминают. В связи с новыми требованиями перед учителем ставится задача научиться создавать учебные ситуации как особые структурные единицы учебной деятельности, а также уметь переводить учебные задачи в учебную ситуацию.
На примере урока «открытия» нового знания по теме: «Прямая и обратная пропорциональная зависимость» предлагаем рассмотреть пример создания учебной ситуации.
Детальная картинка: