Челябинский институт развития образования
Технологическая карта урока по теме «Сложение и вычитание смешанных дробей», 5 класс
20 октября 2017
Математика. Алгебра. Геометрия
Предлагаем ознакомиться с технологической картой урока математики по теме «Сложение и вычитание смешанных дробей».
Авторы: Рыбина Э.Н. Латыпова О.Р., Попова Л.В., Завьялова Г.Ю.
Предлагаем ознакомиться с технологической картой урока математики по теме «Сложение и вычитание смешанных дробей».
Авторы: Рыбина Э.Н. Латыпова О.Р., Попова Л.В., Завьялова Г.Ю.
Деятельностная цель урока: формирование способности учащихся к сложению и вычитанию смешанных дробей.
На уроке у школьников формируются следующие результаты:
Регулятивные:
Уметь проговаривать последовательность действий на уроке.
Уметь работать по коллективно составленному плану.
Уметь вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок.
Уметь оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки.
Познавательные:
Уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя
Уметь добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке
Уметь преобразовывать информацию из одной формы в другую
Коммуникативные:
Уметь оформлять свои мысли в устной форме
Умение слушать и понимать речь других
Личностные:
Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности
Детальное описание:
Предлагаем ознакомиться с технологической картой урока математики по теме «Сложение и вычитание смешанных дробей».
Авторы: Рыбина Э.Н. Латыпова О.Р., Попова Л.В., Завьялова Г.Ю.
Деятельностная цель урока: формирование способности учащихся к сложению и вычитанию смешанных дробей.
На уроке у школьников формируются следующие результаты:
Регулятивные:
Уметь проговаривать последовательность действий на уроке.
Уметь работать по коллективно составленному плану.
Уметь вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок.
Уметь оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки.
Познавательные:
Уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя
Уметь добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке
Уметь преобразовывать информацию из одной формы в другую
Коммуникативные:
Уметь оформлять свои мысли в устной форме
Умение слушать и понимать речь других
Личностные:
Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности
Детальная картинка: