Челябинский институт развития образования
Технологическая карта урока по теме: «Квадратные уравнения. Неполные квадратные уравнения», 8 класс
9 апреля 2019
Математика. Алгебра. Геометрия
Предлагаем познакомиться с технологической картой урока по теме: «Квадратные уравнения. Неполные квадратные уравнения», 8 класс
УМК Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С. Алгебра.
Автор: Сафронова Елена Владимировна, МАОУ «СОШ №94 г.Челябинска»
Уважаемые коллеги, Предлагаем познакомиться с технологической картой урока по теме: «Квадратные уравнения. Неполные квадратные уравнения», 8 класс
УМК Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С. Алгебра.
Цели урока:
- обучающие: познакомить с понятием «квадратное уравнение», формировать умение различать квадратные и линейные уравнения, дать определение коэффициентов a, b, c, формировать умения различать полные и неполные квадратные уравнения, повторить изученные в 7кл. способы решения неполных квадратных уравнений;
- развивающие: развивать умения анализировать, сравнивать, делать выводы, развивать внимание и память, развивать познавательный интерес через игровые моменты взаимоконтроля, взаимопроверки и самопроверки;
- воспитательные: воспитание культуры математической речи, умения высказывать свою точку зрения, слушать других, принимать участие в диалоге, формировать способность к позитивному сотрудничеству.
(Safronova. doc) - Технологическая карта урока
Файлы: Загрузить
Детальное описание:
Уважаемые коллеги, Предлагаем познакомиться с технологической картой урока по теме: «Квадратные уравнения. Неполные квадратные уравнения», 8 класс
УМК Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С. Алгебра.
Цели урока:
- обучающие: познакомить с понятием «квадратное уравнение», формировать умение различать квадратные и линейные уравнения, дать определение коэффициентов a, b, c, формировать умения различать полные и неполные квадратные уравнения, повторить изученные в 7кл. способы решения неполных квадратных уравнений;
- развивающие: развивать умения анализировать, сравнивать, делать выводы, развивать внимание и память, развивать познавательный интерес через игровые моменты взаимоконтроля, взаимопроверки и самопроверки;
- воспитательные: воспитание культуры математической речи, умения высказывать свою точку зрения, слушать других, принимать участие в диалоге, формировать способность к позитивному сотрудничеству.
(Safronova. doc) - Технологическая карта урока
Детальная картинка: