Технологическая карта урока по теме: «Квадратные уравнения. Неполные квадратные уравнения», 8 класс

9 апреля 2019

Математика. Алгебра. Геометрия

Предлагаем познакомиться с технологической картой урока по теме: «Квадратные уравнения. Неполные квадратные уравнения», 8 класс
УМК Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С. Алгебра.

Автор: Сафронова Елена Владимировна, МАОУ «СОШ №94 г.Челябинска»

Уважаемые коллеги, Предлагаем познакомиться с технологической картой урока по теме: «Квадратные уравнения. Неполные квадратные уравнения», 8 класс
УМК Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С. Алгебра.

Цели урока:

  • обучающие: познакомить с понятием «квадратное уравнение», формировать умение различать квадратные и линейные уравнения, дать определение коэффициентов a, b, c, формировать умения различать полные и неполные квадратные уравнения, повторить изученные  в 7кл. способы решения неполных квадратных уравнений;
  • развивающие: развивать умения анализировать, сравнивать, делать выводы, развивать внимание и память, развивать познавательный интерес через игровые моменты взаимоконтроля, взаимопроверки и самопроверки;
  • воспитательные: воспитание культуры математической речи, умения высказывать свою точку зрения, слушать других, принимать участие в диалоге, формировать способность к позитивному сотрудничеству.

(Safronova. doc)  - Технологическая карта урока

Файлы:  Загрузить

Детальное описание: 

Уважаемые коллеги, Предлагаем познакомиться с технологической картой урока по теме: «Квадратные уравнения. Неполные квадратные уравнения», 8 класс
УМК Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С. Алгебра.

Цели урока:

  • обучающие: познакомить с понятием «квадратное уравнение», формировать умение различать квадратные и линейные уравнения, дать определение коэффициентов a, b, c, формировать умения различать полные и неполные квадратные уравнения, повторить изученные  в 7кл. способы решения неполных квадратных уравнений;
  • развивающие: развивать умения анализировать, сравнивать, делать выводы, развивать внимание и память, развивать познавательный интерес через игровые моменты взаимоконтроля, взаимопроверки и самопроверки;
  • воспитательные: воспитание культуры математической речи, умения высказывать свою точку зрения, слушать других, принимать участие в диалоге, формировать способность к позитивному сотрудничеству.

(Safronova. doc)  - Технологическая карта урока

Детальная картинка: