Челябинский институт развития образования
Технологическая карта урока по математике «Пропорция», класс 6
Математика. Алгебра. Геометрия
Предлагаем ознакомиться с технологической картой урока по математика «Пропорция», класс 6. Урок построен в соответствии с требованием ФГОС.
Авторы: Нургалеева К.Ф., МОУ СОШ № 15 г. Златоуст; Динмухаметова Л.Р., МОУ Акбашевской СОШ Аргаяшского района; Хусаинова Э.А., МОУ Ново-Соболевской СОШ Аргаяшского района; Абросимова Г.И., МОУ Кузнецкая СОШ Аргаяшского района.
Предлагаем ознакомиться с технологической картой урока по математика «Пропорция», класс 6. Урок построен в соответствии с требованием ФГОС.
Авторы: Нургалеева К.Ф., МОУ СОШ № 15 г. Златоуст; Динмухаметова Л.Р., МОУ Акбашевской СОШ Аргаяшского района; Хусаинова Э.А., МОУ Ново-Соболевской СОШ Аргаяшского района; Абросимова Г.И., МОУ Кузнецкая СОШ Аргаяшского района.
Предлагаем ознакомиться с технологической картой урока по теме «Пропорция». 6 класс. В основе деятельности на уроке лежит системно-деятельностный подход, который обеспечивает формирование готовности обучающихся к саморазвитию, стимулирует активную учебно-познавательную деятельность обучающихся, построение образовательной деятельности с учетом индивидуальных особенностей учащихся. Тип урока: урок изучения нового материала.
Файлы: Загрузить
Детальное описание:
Предлагаем ознакомиться с технологической картой урока по математика «Пропорция», класс 6. Урок построен в соответствии с требованием ФГОС.
Авторы: Нургалеева К.Ф., МОУ СОШ № 15 г. Златоуст; Динмухаметова Л.Р., МОУ Акбашевской СОШ Аргаяшского района; Хусаинова Э.А., МОУ Ново-Соболевской СОШ Аргаяшского района; Абросимова Г.И., МОУ Кузнецкая СОШ Аргаяшского района.
Предлагаем ознакомиться с технологической картой урока по теме «Пропорция». 6 класс. В основе деятельности на уроке лежит системно-деятельностный подход, который обеспечивает формирование готовности обучающихся к саморазвитию, стимулирует активную учебно-познавательную деятельность обучающихся, построение образовательной деятельности с учетом индивидуальных особенностей учащихся. Тип урока: урок изучения нового материала.
Детальная картинка: