Челябинский институт развития образования
Проектная деятельность учащихся на уроках математики в рамках реализации ФГОС
Математика. Алгебра. Геометрия
Предлагаем ознакомиться с опытом работы по вопросам организации проектной деятельности учащихся на уроках математики.
Автор: Боголюбова Наталья Александровна, учитель математика высшей категории МБОУ «Гимназия № 127», город Снежинск, Челябинская область.
Предлагаем ознакомиться с опытом работы по вопросам организации проектной деятельности учащихся на уроках математики.
Автор: Боголюбова Наталья Александровна, учитель математика высшей категории МБОУ «Гимназия № 127», город Снежинск, Челябинская область.
В новой образовательной стратегии преобладают развивающие технологии, целью которых является не только донесение знаний до учащихся, но и выявление, и развитие, творческих интересов и способностей каждого школьника, стимулирование его самостоятельной продуктивной учебной деятельности.
Одной из таких технологий является технология проектного обучения, которая предполагает совместную учебно-познавательную деятельность учащихся, имеющую общую цель, согласованные способы деятельности.
Как правило, проектная работа учащихся по математике реализуется во внеурочной деятельности. В предложенной работе рассмотрены особенности организации проектной деятельности на уроках математики.
Файлы: Загрузить / Загрузить / Загрузить
Детальное описание:
Предлагаем ознакомиться с опытом работы по вопросам организации проектной деятельности учащихся на уроках математики.
Автор: Боголюбова Наталья Александровна, учитель математика высшей категории МБОУ «Гимназия № 127», город Снежинск, Челябинская область.
В новой образовательной стратегии преобладают развивающие технологии, целью которых является не только донесение знаний до учащихся, но и выявление, и развитие, творческих интересов и способностей каждого школьника, стимулирование его самостоятельной продуктивной учебной деятельности.
Одной из таких технологий является технология проектного обучения, которая предполагает совместную учебно-познавательную деятельность учащихся, имеющую общую цель, согласованные способы деятельности.
Как правило, проектная работа учащихся по математике реализуется во внеурочной деятельности. В предложенной работе рассмотрены особенности организации проектной деятельности на уроках математики.
Детальная картинка: