Челябинский институт развития образования
Диагностический инструментарий на уроках в условиях внедрения ФГОС
Математика. Алгебра. Геометрия
Предлагаем ознакомиться с опытом работы по теме: «Диагностический инструментарий на уроках в условиях внедрения ФГОС». При разработке диагностического инструментария на уроке автором была использована «диагностика определения уровня обученности» (по П.И. Третьякову). В соответствии с ней разработаны задания, отвечающие параметрам, использованным в данной диагностике.
Автор: Андрейчикова Лариса Владимировна, учитель математики высшей категории МАОУ СОШ №7 им. Героя России А.Р. Курбангалеева г. Усть-Катав.
Предлагаем ознакомиться с опытом работы по теме: «Диагностический инструментарий на уроках в условиях внедрения ФГОС». При разработке диагностического инструментария на уроке автором была использована «диагностика определения уровня обученности» (по П.И. Третьякову). В соответствии с ней разработаны задания, отвечающие параметрам, использованным в данной диагностике.
Автор: Андрейчикова Лариса Владимировна, учитель математики высшей категории МАОУ СОШ №7 им. Героя России А.Р. Курбангалеева г. Усть-Катав.
На современном этапе в работе школы очень важно обеспечить развитие каждого ребёнка с учётом его индивидуальных особенностей, выработать умение глубоко анализировать явления, прививать навыки самостоятельной работы и получать новые знания и оценивать результаты своей работы.
Проблема педагогической диагностики является одной из наиболее актуальных в науке и практике. С ее помощью анализируется учебный процесс и определяются результаты деятельности как ученика, так и учителя.
Предлагаем познакомиться с опытом работы Андрейчикова Л.В, которая разработала разработке диагностический инструментарий на основе «диагностики определения уровня обученности» (по П.И. Третьякову). Задания подобраны таким образом, что они соответствуют определённому уровню обученности и направлены на развитие УУД.
Файлы: Загрузить / Загрузить / Загрузить / Загрузить / Загрузить
Детальное описание:
Предлагаем ознакомиться с опытом работы по теме: «Диагностический инструментарий на уроках в условиях внедрения ФГОС». При разработке диагностического инструментария на уроке автором была использована «диагностика определения уровня обученности» (по П.И. Третьякову). В соответствии с ней разработаны задания, отвечающие параметрам, использованным в данной диагностике.
Автор: Андрейчикова Лариса Владимировна, учитель математики высшей категории МАОУ СОШ №7 им. Героя России А.Р. Курбангалеева г. Усть-Катав.
На современном этапе в работе школы очень важно обеспечить развитие каждого ребёнка с учётом его индивидуальных особенностей, выработать умение глубоко анализировать явления, прививать навыки самостоятельной работы и получать новые знания и оценивать результаты своей работы.
Проблема педагогической диагностики является одной из наиболее актуальных в науке и практике. С ее помощью анализируется учебный процесс и определяются результаты деятельности как ученика, так и учителя.
Предлагаем познакомиться с опытом работы Андрейчикова Л.В, которая разработала разработке диагностический инструментарий на основе «диагностики определения уровня обученности» (по П.И. Третьякову). Задания подобраны таким образом, что они соответствуют определённому уровню обученности и направлены на развитие УУД.
Детальная картинка: