Технологии сотрудничества как средство приобщения детей к чтению

7 декабря 2017

Литература

Елена Александровна Гингель,  доцент кафедры филологического образования Института развития образования Омской области, кандидат педагогических наук, разрабатывает вопросы использования современных технологий обучения школьников.  Данная презентация, представленная Е.А. Гингель,  на межрегиональном семинаре  для учителей литературы и русского языка и родительской общественности «Как вырастить читающего человека?»  и методической мастерской «Академия чтения».

Елена Александровна Гингель,  доцент кафедры филологического образования Института развития образования Омской области, кандидат педагогических наук, разрабатывает вопросы использования современных технологий обучения школьников.  Данная презентация, представленная Е.А. Гингель,  на межрегиональном семинаре  для учителей литературы и русского языка и родительской общественности «Как вырастить читающего человека?»  и методической мастерской «Академия чтения»  (проведены в г. Челябинске в рамках социально значимого проекта «Читающая семья – читающая Россия» в соответствии с Распоряжением Президента Российской Федерации от №68–рп от 05.04. 2016 г. «Об обеспечении в 2016 году государственной поддержки некоммерческих неправительственных организаций, участвующих в развитии институтов гражданского общества и реализующих социально значимые проекты и проекты в сфере защиты прав и свобод человека и гражданина» и на основании конкурса, проведенного Благотворительным фондом «Покров»), посвящена технологии сотрудничества, применяемой в целях формирования читательской компетенции школьников.

Файлы:  Загрузить

Детальное описание: Елена Александровна Гингель,  доцент кафедры филологического образования Института развития образования Омской области, кандидат педагогических наук, разрабатывает вопросы использования современных технологий обучения школьников.  Данная презентация, представленная Е.А. Гингель,  на межрегиональном семинаре  для учителей литературы и русского языка и родительской общественности «Как вырастить читающего человека?»  и методической мастерской «Академия чтения»  (проведены в г. Челябинске в рамках социально значимого проекта «Читающая семья – читающая Россия» в соответствии с Распоряжением Президента Российской Федерации от №68–рп от 05.04. 2016 г. «Об обеспечении в 2016 году государственной поддержки некоммерческих неправительственных организаций, участвующих в развитии институтов гражданского общества и реализующих социально значимые проекты и проекты в сфере защиты прав и свобод человека и гражданина» и на основании конкурса, проведенного Благотворительным фондом «Покров»), посвящена технологии сотрудничества, применяемой в целях формирования читательской компетенции школьников.

Детальная картинка: