Сетевой проект «Время читать!» как средство объединения читателей

7 декабря 2017

Литература

Может ли проектная деятельность, организованная на основе компьютерной телекоммуникации, активизировать читательскую активность школьников? Как должен быть организован проект, чтобы были достигнуты поставленные цели? На эти и другие вопросы ответила член команды проекта «Читающая семья – читающая Россия» Елена Валерьевна Качева на межрегиональном семинаре для учителей литературы и русского языка и родительской общественности «Как вырастить читающего человека?».

Под сетевым  проектом  понимается совместная  учебно-познавательная, исследовательская, творческая  или игровая деятельность учащихся-партнеров, организованная на основе компьютерной телекоммуникации, имеющая общую проблему, цель, согласованные методы, способы деятельности, направленная на достижение совместного результата деятельности.

Может ли проектная деятельность, организованная на основе компьютерной телекоммуникации, активизировать читательскую активность школьников? Как должен быть организован проект, чтобы были достигнуты поставленные цели?

На эти и другие вопросы ответила член команды проекта «Читающая семья – читающая Россия» Елена Валерьевна Качева на межрегиональном семинаре для учителей литературы и русского языка и родительской общественности «Как вырастить читающего человека?»  (проведен в г. Челябинске в соответствии с Распоряжением Президента Российской Федерации от №68–рп от 05.04. 2016 г. «Об обеспечении в 2016 году государственной поддержки некоммерческих неправительственных организаций, участвующих в развитии институтов гражданского общества и реализующих социально значимые проекты и проекты в сфере защиты прав и свобод человека и гражданина» и на основании конкурса, проведенного Благотворительным фондом «Покров»)

Предлагаем вам познакомиться с презентацией Е.В. Качевой.

Файлы:  Загрузить

Детальное описание: 

Под сетевым  проектом  понимается совместная  учебно-познавательная, исследовательская, творческая  или игровая деятельность учащихся-партнеров, организованная на основе компьютерной телекоммуникации, имеющая общую проблему, цель, согласованные методы, способы деятельности, направленная на достижение совместного результата деятельности.

Может ли проектная деятельность, организованная на основе компьютерной телекоммуникации, активизировать читательскую активность школьников? Как должен быть организован проект, чтобы были достигнуты поставленные цели?

На эти и другие вопросы ответила член команды проекта «Читающая семья – читающая Россия» Елена Валерьевна Качева на межрегиональном семинаре для учителей литературы и русского языка и родительской общественности «Как вырастить читающего человека?»  (проведен в г. Челябинске в соответствии с Распоряжением Президента Российской Федерации от №68–рп от 05.04. 2016 г. «Об обеспечении в 2016 году государственной поддержки некоммерческих неправительственных организаций, участвующих в развитии институтов гражданского общества и реализующих социально значимые проекты и проекты в сфере защиты прав и свобод человека и гражданина» и на основании конкурса, проведенного Благотворительным фондом «Покров»)

Предлагаем вам познакомиться с презентацией Е.В. Качевой.

Детальная картинка: