Челябинский институт развития образования
Конспект урока литературы по рассказу В.П. Астафьева «Васюткино озеро»
21 февраля 2018
Литература
Уважаемые коллеги! Предлагаем вашему вниманию конспект урока литературы в 5 классе. Урок разработан учителем русского языка и литературы МАОУ «Гимназия №76 г. Челябинска» Ириной Александровной Давлетовой. На данном уроке уделяется большое внимание формированию и развитию аналитических и творческих способностей учащихся при работе с художественным текстом. Урок носит интегрированный характер, так как нацелен не только на литературное развитие школьников, но и на формирование правильного поведения в экстремальных ситуациях, требующих знаний основ безопасности жизнедеятельности. Учащиеся, анализируя и оценивая поступки главного героя, заблудившегося в тайге, учатся применять знания, полученные на уроках ОБЖ.
Уважаемые коллеги! Предлагаем вашему вниманию конспект урока литературы в 5 классе. Урок разработан учителем русского языка и литературы МАОУ «Гимназия №76 г. Челябинска» Ириной Александровной Давлетовой. На данном уроке уделяется большое внимание формированию и развитию аналитических и творческих способностей учащихся при работе с художественным текстом. Урок носит интегрированный характер, так как нацелен не только на литературное развитие школьников, но и на формирование правильного поведения в экстремальных ситуациях, требующих знаний основ безопасности жизнедеятельности. Учащиеся, анализируя и оценивая поступки главного героя, заблудившегося в тайге, учатся применять знания, полученные на уроках ОБЖ.
Файлы: Загрузить
Детальное описание:
Уважаемые коллеги! Предлагаем вашему вниманию конспект урока литературы в 5 классе. Урок разработан учителем русского языка и литературы МАОУ «Гимназия №76 г. Челябинска» Ириной Александровной Давлетовой. На данном уроке уделяется большое внимание формированию и развитию аналитических и творческих способностей учащихся при работе с художественным текстом. Урок носит интегрированный характер, так как нацелен не только на литературное развитие школьников, но и на формирование правильного поведения в экстремальных ситуациях, требующих знаний основ безопасности жизнедеятельности. Учащиеся, анализируя и оценивая поступки главного героя, заблудившегося в тайге, учатся применять знания, полученные на уроках ОБЖ.
Детальная картинка: