Интегрированный урок как средство межпредметного взаимодействия

Литература

Интегрированные уроки являются мощными стимуляторами мыслительной деятельности обучающихся. На таких уроках они овладевают такими познавательными универсальными учебными действиями, как умение анализировать, сопоставлять, сравнивать, искать связи между предметами и явлениями.

Интегрированные уроки являются мощными стимуляторами мыслительной деятельности обучающихся. На таких уроках они овладевают такими познавательными универсальными учебными действиями, как умение анализировать, сопоставлять, сравнивать, искать связи между предметами и явлениями.

Кафедра языкового и литературного образования предлагает разработку интегрированного учебного занятия в 5 классе по истории, русскому языку, литературе и МХК по теме «Культура Древней Греции». Урок разработан Лежниной Алевтиной Анатольевной, учителем русского языка и литературы, и Торопиной Людмилой Степановной, учителем истории и обществознания МАОУ СОШ № 8 Центрального района г. Челябинска.

Файлы:  Загрузить / Загрузить

Детальное описание: 

Интегрированные уроки являются мощными стимуляторами мыслительной деятельности обучающихся. На таких уроках они овладевают такими познавательными универсальными учебными действиями, как умение анализировать, сопоставлять, сравнивать, искать связи между предметами и явлениями.

Кафедра языкового и литературного образования предлагает разработку интегрированного учебного занятия в 5 классе по истории, русскому языку, литературе и МХК по теме «Культура Древней Греции». Урок разработан Лежниной Алевтиной Анатольевной, учителем русского языка и литературы, и Торопиной Людмилой Степановной, учителем истории и обществознания МАОУ СОШ № 8 Центрального района г. Челябинска.

Детальная картинка: