Формирование гражданской и нравственной позиции учащихся на уроках литературы

Литература

Уважаемые коллеги, кафедра языкового и литературного образования ГБУ ДПО ЧИППКРО предлагает ознакомиться с методическими материалами учителя русского языка и литературы высшей квалификационной категории МБОУ СОШ №126 Снежинского городского округа Клюкиной Татьяны Владимировны. Данный методический материал разработан для учителей, преподающих литературу в 8 классе. Урок является вторым в цикле учебных занятий по анализу рассказа К.Г.Паустовского «Телеграмма». На первом уроке учащимся было предложено написать сочинение-миниатюру «Доброта... Что это такое?». При разработке уроков по творчеству К.Г.Паустовского использованы элементы технологии проблемного обучения и информационно-коммуникационная технология.

Уважаемые коллеги, кафедра языкового и литературного образования ГБУ ДПО ЧИППКРО предлагает ознакомиться с методическими материалами учителя русского языка и литературы высшей квалификационной категории МБОУ СОШ №126 Снежинского городского округа Клюкиной Татьяны Владимировны. Данный методический материал разработан для учителей, преподающих литературу в 8 классе. Урок является вторым в цикле учебных занятий по анализу рассказа К.Г.Паустовского «Телеграмма». На первом уроке учащимся было предложено написать сочинение-миниатюру «Доброта... Что это такое?». При разработке уроков по творчеству К.Г.Паустовского использованы элементы технологии проблемного обучения и информационно-коммуникационная технология.

Файлы:  Загрузить / Загрузить

Детальное описание: 

Уважаемые коллеги, кафедра языкового и литературного образования ГБУ ДПО ЧИППКРО предлагает ознакомиться с методическими материалами учителя русского языка и литературы высшей квалификационной категории МБОУ СОШ №126 Снежинского городского округа Клюкиной Татьяны Владимировны. Данный методический материал разработан для учителей, преподающих литературу в 8 классе. Урок является вторым в цикле учебных занятий по анализу рассказа К.Г.Паустовского «Телеграмма». На первом уроке учащимся было предложено написать сочинение-миниатюру «Доброта... Что это такое?». При разработке уроков по творчеству К.Г.Паустовского использованы элементы технологии проблемного обучения и информационно-коммуникационная технология.

Детальная картинка: