Дидактическое и методическое обеспечение языкового и литературного образования: работа с издательствами

Литература

ГБУ ДПО ЧИППКРО осуществляет совместную деятельность с ведущими издательствами России с целью совершенствования дидактического и методического обеспечения образования, выявления наиболее эффективных систем и линий обучения. Кафедра языкового и литературного образования ГБУ ДПО ЧИППКРО в рамках планов сотрудничества института с издательством «Вентана-Граф» проводит апробацию современных учебно-методических комплексов. Результаты апробации будут полезны учителям русского языка и литературы, ведущим поиски эффективных УМК. Предлагаем вашему вниманию аналитические материалы по апробации, подготовленные Т.В. Соловьёвой.

ГБУ ДПО ЧИППКРО осуществляет совместную деятельность с ведущими издательствами России с целью совершенствования дидактического и методического обеспечения образования, выявления наиболее эффективных систем и линий обучения. Кафедра языкового и литературного образования ГБУ ДПО ЧИППКРО в рамках планов сотрудничества института с издательством «Вентана-Граф» проводит апробацию современных учебно-методических комплексов. Результаты апробации будут полезны учителям русского языка и литературы, ведущим поиски эффективных УМК. Предлагаем вашему вниманию аналитические материалы по апробации, подготовленные Т.В. Соловьёвой.

Файлы:  Загрузить

Детальное описание: 

ГБУ ДПО ЧИППКРО осуществляет совместную деятельность с ведущими издательствами России с целью совершенствования дидактического и методического обеспечения образования, выявления наиболее эффективных систем и линий обучения. Кафедра языкового и литературного образования ГБУ ДПО ЧИППКРО в рамках планов сотрудничества института с издательством «Вентана-Граф» проводит апробацию современных учебно-методических комплексов. Результаты апробации будут полезны учителям русского языка и литературы, ведущим поиски эффективных УМК. Предлагаем вашему вниманию аналитические материалы по апробации, подготовленные Т.В. Соловьёвой.

Детальная картинка: