Челябинский институт развития образования
Конспект урока по теме «Восстановление экономики СССР в послевоенные годы (1945-1953 гг.)» («История России», 9 класс)
История России. Всеобщая история
Предлагаем ознакомиться с разработкой урока по теме «Восстановление экономики СССР в послевоенные годы (1945-1953 гг.)» учебного курса «История России» Пяткина Е.С., учителя истории и обществознания МКОУ «Кумысненская ООШ» Троицкого муниципального района.
Предлагаем ознакомиться с разработкой урока по теме «Восстановление экономики СССР в послевоенные годы (1945-1953 гг.)» учебного курса «История России» Пяткина Е.С., учителя истории и обществознания МКОУ «Кумысненская ООШ» Троицкого муниципального района.
Уважаемые коллеги! Кафедра общественных и художественно-эстетических дисциплин ГБУ ДПО ЧИППКРО предлагает ознакомиться с разработкой практического занятия в виде комбинированного урока по истории в 9 классе на основе проектной деятельности учащихся с использованием раздаточного материала, презентации, тестовых заданий. Работа осуществляется как в процессе беседы с учителем, так и самостоятельно по группам. Организация и содержание учебного материала позволяет применять учащимся во взаимодействии с педагогом частично-поисковый, творческий и репродуктивные методы изучения и анализа материала. В уроке использованы приёмы самоанализа, рефлексии, самооценки для решения теоретических и практических заданий. Урок разработан в соответствии с требованиями ФГОС.
Детальное описание:
Предлагаем ознакомиться с разработкой урока по теме «Восстановление экономики СССР в послевоенные годы (1945-1953 гг.)» учебного курса «История России» Пяткина Е.С., учителя истории и обществознания МКОУ «Кумысненская ООШ» Троицкого муниципального района.
Уважаемые коллеги! Кафедра общественных и художественно-эстетических дисциплин ГБУ ДПО ЧИППКРО предлагает ознакомиться с разработкой практического занятия в виде комбинированного урока по истории в 9 классе на основе проектной деятельности учащихся с использованием раздаточного материала, презентации, тестовых заданий. Работа осуществляется как в процессе беседы с учителем, так и самостоятельно по группам. Организация и содержание учебного материала позволяет применять учащимся во взаимодействии с педагогом частично-поисковый, творческий и репродуктивные методы изучения и анализа материала. В уроке использованы приёмы самоанализа, рефлексии, самооценки для решения теоретических и практических заданий. Урок разработан в соответствии с требованиями ФГОС.
Детальная картинка: