Челябинский институт развития образования
Методика обучения иностранным языкам. Лекция по теме «Связь методики с другими науками»
28 апреля 2018
Иностранный язык
Уважаемые коллеги! Следующая лекция по методике обучения иностранным языкам – лекция по теме «Связь методики с другими науками». Методика обучения ИЯ, являясь самостоятельной педагогической наукой, связана в то же время с целым рядом других наук. Методика обучения иностранным языкам изучает закономерности коммуникативно-познавательной деятельности учащихся. Важной и необходимой для методики является ее связь с лингвистикой. Роль лингвистической науки в ее отношении к методике определяется спецификой основного предмета последней. Предметом обучения является обучение речевой деятельности на материале определенного языка. Методика не может обойтись и без психологии – науки, исследующей высшие психические функции и их осуществление в процессе обучения.
Уважаемые коллеги! Следующая лекция по методике обучения иностранным языкам – лекция по теме «Связь методики с другими науками». Методика обучения ИЯ, являясь самостоятельной педагогической наукой, связана в то же время с целым рядом других наук. Методика обучения иностранным языкам изучает закономерности коммуникативно-познавательной деятельности учащихся. Важной и необходимой для методики является ее связь с лингвистикой. Роль лингвистической науки в ее отношении к методике определяется спецификой основного предмета последней. Предметом обучения является обучение речевой деятельности на материале определенного языка. Методика не может обойтись и без психологии – науки, исследующей высшие психические функции и их осуществление в процессе обучения.
Файлы: Загрузить
Детальное описание:
Уважаемые коллеги! Следующая лекция по методике обучения иностранным языкам – лекция по теме «Связь методики с другими науками». Методика обучения ИЯ, являясь самостоятельной педагогической наукой, связана в то же время с целым рядом других наук. Методика обучения иностранным языкам изучает закономерности коммуникативно-познавательной деятельности учащихся. Важной и необходимой для методики является ее связь с лингвистикой. Роль лингвистической науки в ее отношении к методике определяется спецификой основного предмета последней. Предметом обучения является обучение речевой деятельности на материале определенного языка. Методика не может обойтись и без психологии – науки, исследующей высшие психические функции и их осуществление в процессе обучения.
Детальная картинка: