Методика обучения иностранным языкам. Лекция по теме «Связь методики с другими науками»

28 апреля 2018

Иностранный язык

Уважаемые коллеги! Следующая лекция по методике обучения иностранным языкам – лекция по теме «Связь методики с другими науками». Методика обучения ИЯ, являясь самостоятельной педагогической наукой, связана в то же время с целым рядом других наук. Методика обучения иностранным языкам изучает закономерности коммуникативно-познавательной деятельности учащихся. Важной и необходимой для методики является  ее связь с лингвистикой. Роль лингвистической науки в ее отношении к методике определяется спецификой основного предмета последней. Предметом обучения является обучение речевой деятельности на материале определенного языка. Методика не может обойтись и без психологии – науки, исследующей высшие психические функции и их осуществление в процессе обучения.

Уважаемые коллеги! Следующая лекция по методике обучения иностранным языкам – лекция по теме «Связь методики с другими науками». Методика обучения ИЯ, являясь самостоятельной педагогической наукой, связана в то же время с целым рядом других наук. Методика обучения иностранным языкам изучает закономерности коммуникативно-познавательной деятельности учащихся. Важной и необходимой для методики является  ее связь с лингвистикой. Роль лингвистической науки в ее отношении к методике определяется спецификой основного предмета последней. Предметом обучения является обучение речевой деятельности на материале определенного языка. Методика не может обойтись и без психологии – науки, исследующей высшие психические функции и их осуществление в процессе обучения.

Файлы:  Загрузить

Детальное описание: 

Уважаемые коллеги! Следующая лекция по методике обучения иностранным языкам – лекция по теме «Связь методики с другими науками». Методика обучения ИЯ, являясь самостоятельной педагогической наукой, связана в то же время с целым рядом других наук. Методика обучения иностранным языкам изучает закономерности коммуникативно-познавательной деятельности учащихся. Важной и необходимой для методики является  ее связь с лингвистикой. Роль лингвистической науки в ее отношении к методике определяется спецификой основного предмета последней. Предметом обучения является обучение речевой деятельности на материале определенного языка. Методика не может обойтись и без психологии – науки, исследующей высшие психические функции и их осуществление в процессе обучения.

Детальная картинка: