Челябинский институт развития образования
Веб-квест как способ активизации учебной деятельности учащихся
Информатика
Предлагаем ознакомиться с опытом работы по теме: «Веб-квест как способ активизации учебной деятельности учащихся».
Автор: Романова Марина Олеговна, учитель информатики и математики, заместитель директора МБОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа №36 III-IV видов» Озерского городского округа Челябинской области.
Предлагаем ознакомиться с опытом работы по теме: «Веб-квест как способ активизации учебной деятельности учащихся».
Автор: Романова Марина Олеговна, учитель информатики и математики, заместитель директора МБОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа №36 III-IV видов» Озерского городского округа Челябинской области.
Веб-квест – новая форма работы с учащимися, позволяющая эффективно решать проблему активизации учебной деятельности учащихся.
Quest в переводе с английского языка – продолжительный целенаправленный поиск, который может быть связан с приключениями или игрой; также служит для обозначения одной из разновидностей компьютерных игр. В педагогике веб-квест рассматривается как специальным образом организованный вид исследовательской деятельности, для выполнения которой обучающиеся осуществляют поиск информации в сети по указанным адресам.
Предлагаем познакомиться с опытом работы Романовой М.О.
Файлы: Загрузить
Детальное описание:
Предлагаем ознакомиться с опытом работы по теме: «Веб-квест как способ активизации учебной деятельности учащихся».
Автор: Романова Марина Олеговна, учитель информатики и математики, заместитель директора МБОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа №36 III-IV видов» Озерского городского округа Челябинской области.
Веб-квест – новая форма работы с учащимися, позволяющая эффективно решать проблему активизации учебной деятельности учащихся.
Quest в переводе с английского языка – продолжительный целенаправленный поиск, который может быть связан с приключениями или игрой; также служит для обозначения одной из разновидностей компьютерных игр. В педагогике веб-квест рассматривается как специальным образом организованный вид исследовательской деятельности, для выполнения которой обучающиеся осуществляют поиск информации в сети по указанным адресам.
Предлагаем познакомиться с опытом работы Романовой М.О.
Детальная картинка: