Челябинский институт развития образования
Реестр затруднений обучающихся по итогам анализа результатов государственной итоговой аттестации по информатике и ИКТ (2018)
23 апреля 2019
Информатика
Предлагаем познакомиться с реестром затруднений обучающихся по итогам анализа результатов государственной итоговой аттестации по информатике и ИКТ по образовательным программам основного общего образования в 2018-2019 учебном году
Автор: Хафизова Наталья Юрьевна, старший преподаватель ГБУ ДПО ЧИППКРО.
Предлагаем познакомиться с реестром затруднений обучающихся по итогам анализа результатов государственной итоговой аттестации по информатике и ИКТ по образовательным программам основного общего образования в 2018-2019 учебном году
Автор: Хафизова Наталья Юрьевна, старший преподаватель ГБУ ДПО ЧИППКРО.
Уважаемые коллеги, предлагаем Вам познакомиться с реестром затруднений обучающихся по итогам анализа результатов государственной итоговой аттестации по информатике и ИКТ по образовательным программам основного общего образования в 2018-2019 учебном году.
Данный реестр поможет руководителям методических объединений составить план методической работы, а учителям – определить перспективы работы с выпускниками, сделать акценты на типы заданий, которые школьниками выполняются с трудом.
(Reestr_inf_IKT.pdf) - Реестр затруднений обучающихся по итогам анализа результатов государственной итоговой аттестации по информатике и ИКТ.
Файлы: Загрузить
Детальное описание:
Предлагаем познакомиться с реестром затруднений обучающихся по итогам анализа результатов государственной итоговой аттестации по информатике и ИКТ по образовательным программам основного общего образования в 2018-2019 учебном году
Автор: Хафизова Наталья Юрьевна, старший преподаватель ГБУ ДПО ЧИППКРО.
Уважаемые коллеги, предлагаем Вам познакомиться с реестром затруднений обучающихся по итогам анализа результатов государственной итоговой аттестации по информатике и ИКТ по образовательным программам основного общего образования в 2018-2019 учебном году.
Данный реестр поможет руководителям методических объединений составить план методической работы, а учителям – определить перспективы работы с выпускниками, сделать акценты на типы заданий, которые школьниками выполняются с трудом.
(Reestr_inf_IKT.pdf) - Реестр затруднений обучающихся по итогам анализа результатов государственной итоговой аттестации по информатике и ИКТ.
Детальная картинка: