Урок-викторина «Природа Южного Урала»

География

Уважаемые коллеги! Предлагаем Вашему вниманию урок-викторинупо географии «Природа Южного Урала». Урок разработан с учетом национальных региональных и этнокультурных особенностей в преподавании географии.

Автор: Перехрист Ольга Николаевна, учитель географии и биологии МБОУ школа –интернат №9 г. Челябинск.

Уважаемые коллеги! Предлагаем Вашему вниманию урок-викторинупо географии «Природа Южного Урала». Урок разработан с учетом национальных региональных и этнокультурных особенностей в преподавании географии.

Автор: Перехрист Ольга Николаевна, учитель географии и биологии МБОУ школа –интернат №9 г. Челябинск.

Урок-викторина по географии «Природа Южного Урала» разработан с учетом национальных региональных и этнокультурных особенностей в преподавании географии.

На уроке решается комплекс задач, в том числе: создание условий для развития сохранных функций; формирование положительной мотивации к обучению; повышение уровня общего развития, восполнение пробелов предшествующего развития и обучения; коррекция отклонений в развитии познавательной и эмоционально-личностной сферы; формирование механизмов волевой регуляции в процессе осуществления заданной деятельности; воспитание умения общаться, развитие коммуникативных навыков.

Файлы:  Загрузить / Загрузить / Загрузить / Загрузить

Детальное описание: 

Уважаемые коллеги! Предлагаем Вашему вниманию урок-викторинупо географии «Природа Южного Урала». Урок разработан с учетом национальных региональных и этнокультурных особенностей в преподавании географии.

Автор: Перехрист Ольга Николаевна, учитель географии и биологии МБОУ школа –интернат №9 г. Челябинск.

Урок-викторина по географии «Природа Южного Урала» разработан с учетом национальных региональных и этнокультурных особенностей в преподавании географии.

На уроке решается комплекс задач, в том числе: создание условий для развития сохранных функций; формирование положительной мотивации к обучению; повышение уровня общего развития, восполнение пробелов предшествующего развития и обучения; коррекция отклонений в развитии познавательной и эмоционально-личностной сферы; формирование механизмов волевой регуляции в процессе осуществления заданной деятельности; воспитание умения общаться, развитие коммуникативных навыков.

Детальная картинка: