Применение технологии критического мышления учащихся на уроках физики посредством чтения и письма

20 октября 2017

Физика

Предлагаем ознакомиться с приёмами технологии развития критического мышления на уроках физики, влияющими на развитие мыслительных способностей учащихся.

Автор: Якубова Т.М., Кузнецова Е.С., учителя физики МКОУ «СОШ № 7» г. Миасса.

Предлагаем ознакомиться с приёмами технологии развития критического мышления на уроках физики, влияющими на развитие мыслительных способностей учащихся.

Автор: Якубова Т.М., Кузнецова Е.С., учителя физики МКОУ «СОШ № 7» г. Миасса.

Перед современной школой поставлены новые задачи: создание образовательной среды, мотивирующей обучающихся самостоятельно добывать, обрабатывать полученную информацию, обмениваться ею, быстро ориентироваться в информационном пространстве. Но большинство учащихся практически не умеют проводить аналогию, классифицировать, обобщать информацию, переводить ее из одной формы в другую; испытывают затруднения при работе с текстом. Использование на уроках физики различных приёмов технологии развития критического мышления, влияющие на развитие мыслительных способностей учащихся и способствующие повышению эффективности образовательной деятельности.

Файлы:  Загрузить

Детальное описание: 

Предлагаем ознакомиться с приёмами технологии развития критического мышления на уроках физики, влияющими на развитие мыслительных способностей учащихся.

Автор: Якубова Т.М., Кузнецова Е.С., учителя физики МКОУ «СОШ № 7» г. Миасса.

Перед современной школой поставлены новые задачи: создание образовательной среды, мотивирующей обучающихся самостоятельно добывать, обрабатывать полученную информацию, обмениваться ею, быстро ориентироваться в информационном пространстве. Но большинство учащихся практически не умеют проводить аналогию, классифицировать, обобщать информацию, переводить ее из одной формы в другую; испытывают затруднения при работе с текстом. Использование на уроках физики различных приёмов технологии развития критического мышления, влияющие на развитие мыслительных способностей учащихся и способствующие повышению эффективности образовательной деятельности.

Детальная картинка: