Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования
Реестр затруднений обучающихся по итогам анализа результатов государственной итоговой аттестации по биологии
23 апреля 2019
Биология
Предлагаем познакомиться с реестром затруднений обучающихся по итогам анализа результатов государственной итоговой аттестации по биологии по образовательным программам основного общего образования в 2018-2019 учебном году
Автор: Уткина Татьяна Валерьевна, доцент, зав. кафедрой ГБУ ДПО ЧИППКРО.
Предлагаем познакомиться с реестром затруднений обучающихся по итогам анализа результатов государственной итоговой аттестации по биологии по образовательным программам основного общего образования в 2018-2019 учебном году
Автор: Уткина Татьяна Валерьевна, доцент, зав. кафедрой ГБУ ДПО ЧИППКРО.
Уважаемые коллеги, предлагаем Вам познакомиться с реестром затруднений обучающихся по итогам анализа результатов государственной итоговой аттестации по биологии по образовательным программам основного общего образования в 2018-2019 учебном году.
Данный реестр поможет руководителям методических объединений составить план методической работы, а учителям – определить перспективы работы с выпускниками, сделать акценты на типы заданий, которые школьниками выполняются с трудом.
(Reestr_ biologiya.pdf) - Реестр затруднений обучающихся по итогам анализа результатов государственной итоговой аттестации по биологии.
Файлы: Загрузить
Детальное описание:
Предлагаем познакомиться с реестром затруднений обучающихся по итогам анализа результатов государственной итоговой аттестации по биологии по образовательным программам основного общего образования в 2018-2019 учебном году
Автор: Уткина Татьяна Валерьевна, доцент, зав. кафедрой ГБУ ДПО ЧИППКРО.
Уважаемые коллеги, предлагаем Вам познакомиться с реестром затруднений обучающихся по итогам анализа результатов государственной итоговой аттестации по биологии по образовательным программам основного общего образования в 2018-2019 учебном году.
Данный реестр поможет руководителям методических объединений составить план методической работы, а учителям – определить перспективы работы с выпускниками, сделать акценты на типы заданий, которые школьниками выполняются с трудом.
(Reestr_ biologiya.pdf) - Реестр затруднений обучающихся по итогам анализа результатов государственной итоговой аттестации по биологии.
Детальная картинка: