Реестр затруднений обучающихся по итогам анализа результатов государственной итоговой аттестации по биологии

23 апреля 2019

Биология

Предлагаем познакомиться с реестром затруднений обучающихся по итогам анализа результатов государственной итоговой аттестации по биологии по образовательным программам основного общего образования в 2018-2019 учебном году

Автор: Уткина Татьяна Валерьевна, доцент, зав. кафедрой  ГБУ ДПО ЧИППКРО.

Предлагаем познакомиться с реестром затруднений обучающихся по итогам анализа результатов государственной итоговой аттестации по биологии по образовательным программам основного общего образования в 2018-2019 учебном году

Автор: Уткина Татьяна Валерьевна, доцент, зав. кафедрой ГБУ ДПО ЧИППКРО.

Уважаемые коллеги, предлагаем Вам познакомиться с реестром затруднений обучающихся по итогам анализа результатов государственной итоговой аттестации по биологии по образовательным программам основного общего образования в 2018-2019 учебном году.

Данный реестр поможет руководителям методических объединений составить план методической работы, а учителям – определить перспективы  работы с выпускниками, сделать акценты на типы заданий, которые школьниками выполняются с трудом.

(Reestr_ biologiya.pdf) - Реестр затруднений обучающихся по итогам анализа результатов государственной итоговой аттестации по биологии.

Файлы:  Загрузить

Детальное описание: 

Предлагаем познакомиться с реестром затруднений обучающихся по итогам анализа результатов государственной итоговой аттестации по биологии по образовательным программам основного общего образования в 2018-2019 учебном году

Автор: Уткина Татьяна Валерьевна, доцент, зав. кафедрой ГБУ ДПО ЧИППКРО.

Уважаемые коллеги, предлагаем Вам познакомиться с реестром затруднений обучающихся по итогам анализа результатов государственной итоговой аттестации по биологии по образовательным программам основного общего образования в 2018-2019 учебном году.

Данный реестр поможет руководителям методических объединений составить план методической работы, а учителям – определить перспективы  работы с выпускниками, сделать акценты на типы заданий, которые школьниками выполняются с трудом.

(Reestr_ biologiya.pdf) - Реестр затруднений обучающихся по итогам анализа результатов государственной итоговой аттестации по биологии.

Детальная картинка: