Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования
Отражение национальных, региональных и этнокультурных особенностей в содержании образовательных программ основного общего образования
Биология
Предлагаем ознакомиться с возможностями отражения национальных, региональных и этнокультурных особенностей в содержании образовательных программ учебных предметов «Математика», «Физика», «Химия», «Биология», «Информатика».
Предлагаем ознакомиться с возможностями отражения национальных, региональных и этнокультурных особенностей в содержании образовательных программ учебных предметов «Математика», «Физика», «Химия», «Биология», «Информатика».
Авторы: Уткина Татьяна Валерьевна, доцент кафедры естественно-математических дисциплин ГБУ ДПО ЧИППКРО; Хафизова Наталья Юрьевна, старший преподаватель кафедры естественно-математических дисциплин ГБУ ДПО ЧИППКРО; Шайкина Виктория Николаевна, старший преподаватель кафедры естественно-математических дисциплин ГБУ ДПО ЧИППКРО; Бегашева Ирина Станиславовна; старший преподаватель кафедры естественно-математических дисциплин ГБУ ДПО ЧИППКРО Пяткова Ольга Борисовна, старший преподаватель кафедры естественно-математических дисциплин ГБУ ДПО ЧИППКРО.
При изучении учебных предметов необходимо учитывать национальные, региональные и этнокультурные особенности (НРЭО) Челябинской области и общеобразовательной организации. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» формулирует в качестве принципа государственной политики «воспитание взаимоуважения, гражданственности, патриотизма, ответственности личности, а также защиту и развитие этнокультурных особенностей и традиций народов Российской Федерации в условиях многонационального государства» (ст. 3).
Предлагаем Вам познакомиться с основными целями проектирования образовательного процесса с учетом национальных, региональных и этнокультурных особенностей, предметными результатами освоения учебных предметов, отражающие НРЭО; литературными и Интернет источниками, позволяющими реализовать НРЭО в образовательной деятельности.
Файлы: Загрузить
Детальное описание:
Предлагаем ознакомиться с возможностями отражения национальных, региональных и этнокультурных особенностей в содержании образовательных программ учебных предметов «Математика», «Физика», «Химия», «Биология», «Информатика».
Авторы: Уткина Татьяна Валерьевна, доцент кафедры естественно-математических дисциплин ГБУ ДПО ЧИППКРО; Хафизова Наталья Юрьевна, старший преподаватель кафедры естественно-математических дисциплин ГБУ ДПО ЧИППКРО; Шайкина Виктория Николаевна, старший преподаватель кафедры естественно-математических дисциплин ГБУ ДПО ЧИППКРО; Бегашева Ирина Станиславовна; старший преподаватель кафедры естественно-математических дисциплин ГБУ ДПО ЧИППКРО Пяткова Ольга Борисовна, старший преподаватель кафедры естественно-математических дисциплин ГБУ ДПО ЧИППКРО.
При изучении учебных предметов необходимо учитывать национальные, региональные и этнокультурные особенности (НРЭО) Челябинской области и общеобразовательной организации. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» формулирует в качестве принципа государственной политики «воспитание взаимоуважения, гражданственности, патриотизма, ответственности личности, а также защиту и развитие этнокультурных особенностей и традиций народов Российской Федерации в условиях многонационального государства» (ст. 3).
Предлагаем Вам познакомиться с основными целями проектирования образовательного процесса с учетом национальных, региональных и этнокультурных особенностей, предметными результатами освоения учебных предметов, отражающие НРЭО; литературными и Интернет источниками, позволяющими реализовать НРЭО в образовательной деятельности.
Детальная картинка: