Отражение национальных, региональных и этнокультурных особенностей в содержании образовательных программ основного общего образования

Биология

Предлагаем ознакомиться с возможностями  отражения национальных, региональных и этнокультурных особенностей в содержании образовательных программ учебных предметов «Математика», «Физика», «Химия», «Биология», «Информатика».

Предлагаем ознакомиться с возможностями  отражения национальных, региональных и этнокультурных особенностей в содержании образовательных программ учебных предметов «Математика», «Физика», «Химия», «Биология», «Информатика».

Авторы: Уткина Татьяна Валерьевна, доцент кафедры естественно-математических дисциплин ГБУ ДПО ЧИППКРО; Хафизова Наталья Юрьевна, старший преподаватель кафедры естественно-математических дисциплин ГБУ ДПО ЧИППКРО; Шайкина Виктория Николаевна, старший преподаватель кафедры естественно-математических дисциплин ГБУ ДПО ЧИППКРО; Бегашева Ирина Станиславовна; старший преподаватель кафедры естественно-математических дисциплин ГБУ ДПО ЧИППКРО Пяткова Ольга Борисовна, старший преподаватель кафедры естественно-математических дисциплин ГБУ ДПО ЧИППКРО.

При изучении учебных предметов  необходимо учитывать национальные, региональные и этнокультурные особенности (НРЭО) Челябинской области и общеобразовательной организации. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» формулирует в качестве принципа государственной политики «воспитание взаимоуважения, гражданственности, патриотизма, ответственности личности, а также защиту и развитие этнокультурных особенностей и традиций народов Российской Федерации в условиях многонационального государства» (ст. 3).

Предлагаем Вам познакомиться с основными целями проектирования образовательного процесса с учетом национальных, региональных и этнокультурных особенностей, предметными результатами освоения учебных предметов, отражающие НРЭО; литературными и Интернет источниками, позволяющими реализовать НРЭО в образовательной деятельности.

Файлы:  Загрузить

Детальное описание: 

Предлагаем ознакомиться с возможностями  отражения национальных, региональных и этнокультурных особенностей в содержании образовательных программ учебных предметов «Математика», «Физика», «Химия», «Биология», «Информатика».

Авторы: Уткина Татьяна Валерьевна, доцент кафедры естественно-математических дисциплин ГБУ ДПО ЧИППКРО; Хафизова Наталья Юрьевна, старший преподаватель кафедры естественно-математических дисциплин ГБУ ДПО ЧИППКРО; Шайкина Виктория Николаевна, старший преподаватель кафедры естественно-математических дисциплин ГБУ ДПО ЧИППКРО; Бегашева Ирина Станиславовна; старший преподаватель кафедры естественно-математических дисциплин ГБУ ДПО ЧИППКРО Пяткова Ольга Борисовна, старший преподаватель кафедры естественно-математических дисциплин ГБУ ДПО ЧИППКРО.

При изучении учебных предметов  необходимо учитывать национальные, региональные и этнокультурные особенности (НРЭО) Челябинской области и общеобразовательной организации. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» формулирует в качестве принципа государственной политики «воспитание взаимоуважения, гражданственности, патриотизма, ответственности личности, а также защиту и развитие этнокультурных особенностей и традиций народов Российской Федерации в условиях многонационального государства» (ст. 3).

Предлагаем Вам познакомиться с основными целями проектирования образовательного процесса с учетом национальных, региональных и этнокультурных особенностей, предметными результатами освоения учебных предметов, отражающие НРЭО; литературными и Интернет источниками, позволяющими реализовать НРЭО в образовательной деятельности.

Детальная картинка: