Комплексная работа для итоговой оценки по теме «Метаболизм»

Биология

Уважаемые коллеги! Предлагаем Вашему вниманию разработку комплексной работы по биологии для учащихся 8 классов общеобразовательных организаций. Предлагаемая работа направлена на оценку способности учащихся работать с информацией, представленной в различном виде, и решать учебные и практические задачи на основе сформированных предметных знаний и умений по биологии, а также универсальных учебных действий на межпредметной основе.

Автор: Строкач Наталья Евгеньевна, учитель биологии МАОУ СОШ № 25 с углубленным изучением английского языка г. Златоуст, учитель высшей категории.

Уважаемые коллеги! Предлагаем Вашему вниманию разработку комплексной работы по биологии для учащихся 8 классов общеобразовательных организаций. Предлагаемая работа направлена на оценку способности учащихся работать с информацией, представленной в различном виде, и решать учебные и практические задачи на основе сформированных предметных знаний и умений по биологии, а также универсальных учебных действий на межпредметной основе.

Автор: Строкач Наталья Евгеньевна, учитель биологии МАОУ СОШ № 25 с углубленным изучением английского языка г. Златоуст, учитель высшей категории.

Основные особенности стандартов второго поколения требуют внесения изменений во все компоненты учебного процесса: организацию и содержание совместной учебной деятельности учителя и школьников, отбор и организацию учебного материала, учебную среду. Соответственно изменяется и система оценивания.

Комплексная письменная работа позволяет выявить и оценить как уровень сформированности важнейших предметных аспектов обучения, так и компетентность ребёнка в решении разнообразных проблем. Комплексная письменная работа - одна из форм итогового оценивания, наряду с накопительной оценкой. Задачи комплексной работы – установить уровень овладения ключевыми умениями (сформированность смыслового чтения, умение работать с текстом, понимать и выполнять инструкции), позволяющими успешно продвигаться в освоении учебного материала на следующем этапе обучения.

Файлы:  Загрузить

Детальное описание: 

Уважаемые коллеги! Предлагаем Вашему вниманию разработку комплексной работы по биологии для учащихся 8 классов общеобразовательных организаций. Предлагаемая работа направлена на оценку способности учащихся работать с информацией, представленной в различном виде, и решать учебные и практические задачи на основе сформированных предметных знаний и умений по биологии, а также универсальных учебных действий на межпредметной основе.

Автор: Строкач Наталья Евгеньевна, учитель биологии МАОУ СОШ № 25 с углубленным изучением английского языка г. Златоуст, учитель высшей категории.

Основные особенности стандартов второго поколения требуют внесения изменений во все компоненты учебного процесса: организацию и содержание совместной учебной деятельности учителя и школьников, отбор и организацию учебного материала, учебную среду. Соответственно изменяется и система оценивания.

Комплексная письменная работа позволяет выявить и оценить как уровень сформированности важнейших предметных аспектов обучения, так и компетентность ребёнка в решении разнообразных проблем. Комплексная письменная работа - одна из форм итогового оценивания, наряду с накопительной оценкой. Задачи комплексной работы – установить уровень овладения ключевыми умениями (сформированность смыслового чтения, умение работать с текстом, понимать и выполнять инструкции), позволяющими успешно продвигаться в освоении учебного материала на следующем этапе обучения.

Детальная картинка: