Челябинский институт развития образования
Комплексная работа для итоговой оценки по теме «Метаболизм»
Биология
Уважаемые коллеги! Предлагаем Вашему вниманию разработку комплексной работы по биологии для учащихся 8 классов общеобразовательных организаций. Предлагаемая работа направлена на оценку способности учащихся работать с информацией, представленной в различном виде, и решать учебные и практические задачи на основе сформированных предметных знаний и умений по биологии, а также универсальных учебных действий на межпредметной основе.
Автор: Строкач Наталья Евгеньевна, учитель биологии МАОУ СОШ № 25 с углубленным изучением английского языка г. Златоуст, учитель высшей категории.Уважаемые коллеги! Предлагаем Вашему вниманию разработку комплексной работы по биологии для учащихся 8 классов общеобразовательных организаций. Предлагаемая работа направлена на оценку способности учащихся работать с информацией, представленной в различном виде, и решать учебные и практические задачи на основе сформированных предметных знаний и умений по биологии, а также универсальных учебных действий на межпредметной основе.
Автор: Строкач Наталья Евгеньевна, учитель биологии МАОУ СОШ № 25 с углубленным изучением английского языка г. Златоуст, учитель высшей категории.Основные особенности стандартов второго поколения требуют внесения изменений во все компоненты учебного процесса: организацию и содержание совместной учебной деятельности учителя и школьников, отбор и организацию учебного материала, учебную среду. Соответственно изменяется и система оценивания.
Комплексная письменная работа позволяет выявить и оценить как уровень сформированности важнейших предметных аспектов обучения, так и компетентность ребёнка в решении разнообразных проблем. Комплексная письменная работа - одна из форм итогового оценивания, наряду с накопительной оценкой. Задачи комплексной работы – установить уровень овладения ключевыми умениями (сформированность смыслового чтения, умение работать с текстом, понимать и выполнять инструкции), позволяющими успешно продвигаться в освоении учебного материала на следующем этапе обучения.
Файлы: Загрузить
Детальное описание:
Уважаемые коллеги! Предлагаем Вашему вниманию разработку комплексной работы по биологии для учащихся 8 классов общеобразовательных организаций. Предлагаемая работа направлена на оценку способности учащихся работать с информацией, представленной в различном виде, и решать учебные и практические задачи на основе сформированных предметных знаний и умений по биологии, а также универсальных учебных действий на межпредметной основе.
Автор: Строкач Наталья Евгеньевна, учитель биологии МАОУ СОШ № 25 с углубленным изучением английского языка г. Златоуст, учитель высшей категории.Основные особенности стандартов второго поколения требуют внесения изменений во все компоненты учебного процесса: организацию и содержание совместной учебной деятельности учителя и школьников, отбор и организацию учебного материала, учебную среду. Соответственно изменяется и система оценивания.
Комплексная письменная работа позволяет выявить и оценить как уровень сформированности важнейших предметных аспектов обучения, так и компетентность ребёнка в решении разнообразных проблем. Комплексная письменная работа - одна из форм итогового оценивания, наряду с накопительной оценкой. Задачи комплексной работы – установить уровень овладения ключевыми умениями (сформированность смыслового чтения, умение работать с текстом, понимать и выполнять инструкции), позволяющими успешно продвигаться в освоении учебного материала на следующем этапе обучения.
Детальная картинка: