Челябинский институт развития образования
Интерактивные упражнения и игры в экологическом образовании
Биология
Предлагаем ознакомиться с Интерактивные упражнения и игры в экологическом образовании.
Автор: Клишина Ольга Николаевна, учитель биологии МБОУ СОШ № 70 г. Челябинска, Почетный работник общего образования.
Предлагаем ознакомиться с Интерактивные упражнения и игры в экологическом образовании.
Автор: Клишина Ольга Николаевна, учитель биологии МБОУ СОШ № 70 г. Челябинска, Почетный работник общего образования.
Переход от знаниевой к деятельностной парадигме в системе образования является актуальной психолого-педагогической задачей. Важным инструментом решения этой задачи может служить использование интерактивных методов обучения (упражнений, игр, тренингов), основанных на активном взаимодействии учащихся с учителем и между собой (англ. interaction – взаимодействие).
Предлагаем познакомиться с методическими рекомендации по применению интерактивных упражнений и игр для изучения и моделирования различных экологических систем и ситуаций, экологических проблем.
Файлы: Загрузить
Детальное описание:
Предлагаем ознакомиться с Интерактивные упражнения и игры в экологическом образовании.
Автор: Клишина Ольга Николаевна, учитель биологии МБОУ СОШ № 70 г. Челябинска, Почетный работник общего образования.
Переход от знаниевой к деятельностной парадигме в системе образования является актуальной психолого-педагогической задачей. Важным инструментом решения этой задачи может служить использование интерактивных методов обучения (упражнений, игр, тренингов), основанных на активном взаимодействии учащихся с учителем и между собой (англ. interaction – взаимодействие).
Предлагаем познакомиться с методическими рекомендации по применению интерактивных упражнений и игр для изучения и моделирования различных экологических систем и ситуаций, экологических проблем.
Детальная картинка: