Игра-соревнование на экологической тропе «Школа природы»

Биология

Предлагаем ознакомиться с игрой-соревнованием на экологической тропе «Школа природы».

Автор: Колошва Ольга Николаевна, учитель биологии МБОУ СОШ № 47 г. Троицка.

Предлагаем ознакомиться с игрой-соревнованием на экологической тропе «Школа природы».

Автор: Колошва Ольга Николаевна, учитель биологии МБОУ СОШ № 47 г. Троицка.

В арсенале современного педагога существует большое количество эффективных средств, методов и форм экологического образования и воспитания, как традиционных, так и новаторских. Выбор их зависит от психологической подготовленности и возраста учеников, специфики местных условий. Правда, распространение современных методик в настоящее время осложняется нехваткой методического материала в области образовательных технологий, в том числе и игровых.

Предлагаем познакомиться с методической рекомендацией по проведению игры на базе экологической тропы. Во время экскурсии по экологической тропе школьники в процессе игры узнают новое о природе родного края, получают опыт практической деятельности, у них формируется интерес к природе, бережное отношение к ней.

Файлы:  Загрузить

Детальное описание: 

Предлагаем ознакомиться с игрой-соревнованием на экологической тропе «Школа природы».

Автор: Колошва Ольга Николаевна, учитель биологии МБОУ СОШ № 47 г. Троицка.

В арсенале современного педагога существует большое количество эффективных средств, методов и форм экологического образования и воспитания, как традиционных, так и новаторских. Выбор их зависит от психологической подготовленности и возраста учеников, специфики местных условий. Правда, распространение современных методик в настоящее время осложняется нехваткой методического материала в области образовательных технологий, в том числе и игровых.

Предлагаем познакомиться с методической рекомендацией по проведению игры на базе экологической тропы. Во время экскурсии по экологической тропе школьники в процессе игры узнают новое о природе родного края, получают опыт практической деятельности, у них формируется интерес к природе, бережное отношение к ней.

Детальная картинка: