Определение расстояний в Солнечной системе

1 октября 2018

Астрономия

Предлагаем познакомиться с разработкой урока «открытия» нового знания по астрономии. Авторы: Фокеева Т.А. МКОУ СОШ № 23 п.Вязовая, Усть-Катавский городской округ, Якупова Ф.М. МКОУ «Саринская СОШ» с.Сары, Кунашакский муниципальный район.

Уважаемые коллеги, предлагаем Вам познакомиться с разработкой урока «открытия» нового знания по астрономии по теме: «Определение расстояний в Солнечной Системе».

Образовательная цель урока: познакомить обучающихся с методом определения расстояний в астрономии-параллактическое смещение

Деятельностная цель урока: формирование способности учащихся к новому способу действия: научить определять расстояния в Солнечной системе и расстояния до звезд.

Планируемые результаты:

Личностные:

1. высказывать мнение относительно достоверности косвенных методов получения информации об измерение расстояний в солнечной системе.

2. участвовать в обсуждении полученных результатов аналитических выводов;

Метапредметные:

1. использовать геометрические закономерности для определения основных понятий темы (базис и параллакс)

2. формулировать логически обоснованные выводы относительно определения расстояния между объектами разделенными в пространстве (на Земле, в космосе)

Предметные: