Технология формирования самоконтроля у младших школьников с легкой умственной отсталостью в процессе обучения

16 мая 2019

Психолого-педагогические основы деятельности

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам ознакомиться со статьей, авторами которой является Галкина Вера Александровна. В русле современных изменений в системе специального образования, на основе пролонгированного исследования автором рассматриваются особенности самоконтроля школьников с легкой умственной отсталостью в учебном процессе. В статье представлены данные о состоянии самоконтроля у младших школьников с легкой умственной отсталостью.

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам ознакомиться со статьей, авторами которой является Галкина Вера Александровна. В русле современных изменений в системе специального образования, на основе пролонгированного исследования автором рассматриваются особенности самоконтроля школьников с легкой умственной отсталостью в учебном процессе. В статье представлены данные о состоянии самоконтроля у младших школьников с легкой умственной отсталостью. С учетом полученных в ходе констатирующего эксперимента данных о причинах низкого уровня самоконтроля, количестве допускаемых ошибок и самостоятельности их исправления, разработана и представлена технология формирования самоконтроля для учащихся 1-4 классов, основанная на поэтапном, пролонгированном его формировании с учетом дифференцированного подхода. Раскрыты организационно-методические способы и приемы работы по формированию самоконтроля у младших школьников с нарушением интеллекта в процессе обучения. Выделены этапы формирования самоконтроля у младших школьников с легкой умственной отсталостью, а также определены основные направления работы учителей СКОШ VIII вида по формированию самоконтроля в начальных классах.

Материалы размещены в открытом доступе по адресу:
https://cyberleninka.ru/article/n/tehnologiya-formirovaniya-samokontrolya-u-mladshih-shkolnikov-s-legkoy-umstvennoy-otstalostyu-v-protsesse-obucheniya

Файлы:  Загрузить

Детальное описание: 

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам ознакомиться со статьей, авторами которой является Галкина Вера Александровна. В русле современных изменений в системе специального образования, на основе пролонгированного исследования автором рассматриваются особенности самоконтроля школьников с легкой умственной отсталостью в учебном процессе. В статье представлены данные о состоянии самоконтроля у младших школьников с легкой умственной отсталостью. С учетом полученных в ходе констатирующего эксперимента данных о причинах низкого уровня самоконтроля, количестве допускаемых ошибок и самостоятельности их исправления, разработана и представлена технология формирования самоконтроля для учащихся 1-4 классов, основанная на поэтапном, пролонгированном его формировании с учетом дифференцированного подхода. Раскрыты организационно-методические способы и приемы работы по формированию самоконтроля у младших школьников с нарушением интеллекта в процессе обучения. Выделены этапы формирования самоконтроля у младших школьников с легкой умственной отсталостью, а также определены основные направления работы учителей СКОШ VIII вида по формированию самоконтроля в начальных классах.

Материалы размещены в открытом доступе по адресу:
https://cyberleninka.ru/article/n/tehnologiya-formirovaniya-samokontrolya-u-mladshih-shkolnikov-s-legkoy-umstvennoy-otstalostyu-v-protsesse-obucheniya

Детальная картинка: