Челябинский институт развития образования
Субъектный опыт учащихся в смысловой модели обучения
8 августа 2018
Психолого-педагогические основы деятельности
Вашему вниманию предлагаются материалы статьи «Субъектный опыт учащихся в смысловой модели обучения». Автор статьи – ассистент кафедры высшей математики Южно-Российского государственного технического университета Н.Н. Мироненкова раскрывает возможности раскрытия личностно-смыслового потенциала учащихся, который является «ядром» смысловой модели обучения.
Уважаемые коллеги! Вашему вниманию предлагаются материалы статьи «Субъектный опыт учащихся в смысловой модели обучения». Автор статьи – ассистент кафедры высшей математики Южно-Российского государственного технического университета Н.Н. Мироненкова раскрывает возможности раскрытия личностно-смыслового потенциала учащихся, который является «ядром» смысловой модели обучения. Автор отмечает, что при этом возникает отношение в условиях учебного процесса «личностный опыт – объективная ценность», то есть личностный смысл, и будет определяться как процесс смыслообразования.
Материалы размещены в открытом доступе по адресу: https://elibrary.ru/download/elibrary_15182548_19140298.pdf
Файлы: Загрузить
Детальное описание:
Уважаемые коллеги! Вашему вниманию предлагаются материалы статьи «Субъектный опыт учащихся в смысловой модели обучения». Автор статьи – ассистент кафедры высшей математики Южно-Российского государственного технического университета Н.Н. Мироненкова раскрывает возможности раскрытия личностно-смыслового потенциала учащихся, который является «ядром» смысловой модели обучения. Автор отмечает, что при этом возникает отношение в условиях учебного процесса «личностный опыт – объективная ценность», то есть личностный смысл, и будет определяться как процесс смыслообразования.
Материалы размещены в открытом доступе по адресу: https://elibrary.ru/download/elibrary_15182548_19140298.pdf
Детальная картинка: