Субъектный опыт учащихся в смысловой модели обучения

8 августа 2018

Психолого-педагогические основы деятельности

Вашему вниманию предлагаются материалы статьи «Субъектный опыт учащихся в смысловой модели обучения». Автор статьи – ассистент кафедры высшей математики Южно-Российского государственного технического университета Н.Н. Мироненкова раскрывает возможности раскрытия личностно-смыслового потенциала учащихся, который является «ядром» смысловой модели обучения. 

Уважаемые коллеги! Вашему вниманию предлагаются материалы статьи «Субъектный опыт учащихся в смысловой модели обучения». Автор статьи – ассистент кафедры высшей математики Южно-Российского государственного технического университета Н.Н. Мироненкова раскрывает возможности раскрытия личностно-смыслового потенциала учащихся, который является «ядром» смысловой модели обучения. Автор отмечает, что при этом возникает отношение в условиях учебного процесса «личностный опыт – объективная ценность», то есть личностный смысл, и будет определяться как процесс смыслообразования.

Материалы размещены в открытом доступе по адресу:  https://elibrary.ru/download/elibrary_15182548_19140298.pdf

Файлы:  Загрузить

Детальное описание: 

Уважаемые коллеги! Вашему вниманию предлагаются материалы статьи «Субъектный опыт учащихся в смысловой модели обучения». Автор статьи – ассистент кафедры высшей математики Южно-Российского государственного технического университета Н.Н. Мироненкова раскрывает возможности раскрытия личностно-смыслового потенциала учащихся, который является «ядром» смысловой модели обучения. Автор отмечает, что при этом возникает отношение в условиях учебного процесса «личностный опыт – объективная ценность», то есть личностный смысл, и будет определяться как процесс смыслообразования.

Материалы размещены в открытом доступе по адресу:  https://elibrary.ru/download/elibrary_15182548_19140298.pdf

Детальная картинка: