Развитие креативного потенциала как одно из направлений работы с одаренными детьми

21 мая 2019

Психолого-педагогические основы деятельности

Уважаемые коллеги! Вашему вниманию предлагаются материалы статьи «Развитие креативного потенциала как одно из направлений работы с одаренными детьми». Автор статьи Юлия Викторовна Харланова, доцент кафедры психологии и педагогики Тульского государственного педагогического университета, кандидат педагогических наук рассматривает понятия креативность и креативный потенциал, сравнивая их. Автор определяет основные педагогические принципы работы с одарёнными детьми и подчёркивает важность развития у таких детей креативного потенциала.

Уважаемые коллеги! Вашему вниманию предлагаются материалы статьи «Развитие креативного потенциала как одно из направлений работы с одаренными детьми». Автор статьи Юлия Викторовна Харланова, доцент кафедры психологии и педагогики Тульского государственного педагогического университета, кандидат педагогических наук рассматривает понятия креативность и креативный потенциал, сравнивая их. Автор определяет основные педагогические принципы работы с одарёнными детьми и подчёркивает важность развития у таких детей креативного потенциала. В рамках исследования автором было проведено небольшое

социологическое исследование, показавшее, что педагоги и студентов педагогических специальностей заинтересованы в работе с одарёнными детьми, их привлекают учащиеся, которые будут принимать активное участие в образовательном процессе, но проводить целенаправленную работу, связанную с развитием творческого потенциала одарённых учащихся, они не всегда готовы.

Файлы:  Загрузить

Детальное описание: 

Уважаемые коллеги! Вашему вниманию предлагаются материалы статьи «Развитие креативного потенциала как одно из направлений работы с одаренными детьми». Автор статьи Юлия Викторовна Харланова, доцент кафедры психологии и педагогики Тульского государственного педагогического университета, кандидат педагогических наук рассматривает понятия креативность и креативный потенциал, сравнивая их. Автор определяет основные педагогические принципы работы с одарёнными детьми и подчёркивает важность развития у таких детей креативного потенциала. В рамках исследования автором было проведено небольшое

социологическое исследование, показавшее, что педагоги и студентов педагогических специальностей заинтересованы в работе с одарёнными детьми, их привлекают учащиеся, которые будут принимать активное участие в образовательном процессе, но проводить целенаправленную работу, связанную с развитием творческого потенциала одарённых учащихся, они не всегда готовы.

Детальная картинка: