Психические состояния интеллектуально одаренных учащихся, занимающихся спортом

11 марта 2019

Психолого-педагогические основы деятельности

Уважаемые коллеги! Вашему вниманию предлагаются материалы статьи С.В. Дубровиной (г. Иркутск), Т.А. Вороновой (Г. Москва) и Ю.В. Чепурко (г. Иркутск) на тему «Психические состояния интеллектуально одаренных учащихся, занимающихся спортом».

Уважаемые коллеги! Вашему вниманию предлагаются материалы статьи С.В. Дубровиной (г. Иркутск), Т.А. Вороновой (Г. Москва) и Ю.В. Чепурко (г. Иркутск) на тему «Психические состояния интеллектуально одаренных учащихся, занимающихся спортом». Авторы статьи представляют результаты эмпирического исследования среди интеллектуально одаренных учащихся. Для читателя будет полезным осуществленный В.С. Нургалиевой и О.Н. Финогеновой сравнительный анализ рельефов психических состояний одаренных учащихся, занимающихся и не занимающихся спортивной деятельностью. Полученные результаты по мнению авторов могут быть использованы при построении системы психологического сопровождения одаренных учащихся, занимающихся в спортивных учреждениях.

Файлы:  Загрузить

Детальное описание: 

Уважаемые коллеги! Вашему вниманию предлагаются материалы статьи С.В. Дубровиной (г. Иркутск), Т.А. Вороновой (Г. Москва) и Ю.В. Чепурко (г. Иркутск) на тему «Психические состояния интеллектуально одаренных учащихся, занимающихся спортом». Авторы статьи представляют результаты эмпирического исследования среди интеллектуально одаренных учащихся. Для читателя будет полезным осуществленный В.С. Нургалиевой и О.Н. Финогеновой сравнительный анализ рельефов психических состояний одаренных учащихся, занимающихся и не занимающихся спортивной деятельностью. Полученные результаты по мнению авторов могут быть использованы при построении системы психологического сопровождения одаренных учащихся, занимающихся в спортивных учреждениях.

Детальная картинка: