Исследование особенностей социально-психологической адаптации интеллектуально одаренных учащихся

16 мая 2019

Психолого-педагогические основы деятельности

Уважаемые коллеги! Вашему вниманию предлагаются материалы статьи «Исследование особенностей социально-психологической адаптации интеллектуально одаренных учащихся» Авторы статьи – доценты кафедры педагогики и психологии профессионального образования Северо-Кавказского федерального университета И.С. Прохорова (канд. психол. наук) и Е.В. Соловьева (канд. психол. наук) представляют результаты эмпирического исследования одаренных учащихся – участников Малой академии Ставропольского Дворца детского творчества и их сверстников. Результаты исследования восполняют пробел в отношении критического возраст развития одаренных учащихся - 14-16 лет. Выводы авторов могут послужить научно-методической основой для разработки образовательных проектов поддержки социально-психологической адаптации одаренных учащихся старшего подросткового и раннего юношеского возраста.

Уважаемые коллеги! Вашему вниманию предлагаются материалы статьи «Исследование особенностей социально-психологической адаптации интеллектуально одаренных учащихся» Авторы статьи – доценты кафедры педагогики и психологии профессионального образования Северо-Кавказского федерального университета И.С. Прохорова (канд. психол. наук) и Е.В. Соловьева (канд. психол. наук) представляют результаты эмпирического исследования одаренных учащихся – участников Малой академии Ставропольского Дворца детского творчества и их сверстников. Результаты исследования восполняют пробел в отношении критического возраст развития одаренных учащихся - 14-16 лет. Выводы авторов могут послужить научно-методической основой для разработки образовательных проектов поддержки социально-психологической адаптации одаренных учащихся старшего подросткового и раннего юношеского возраста.

Файлы:  Загрузить

Детальное описание: 

Уважаемые коллеги! Вашему вниманию предлагаются материалы статьи «Исследование особенностей социально-психологической адаптации интеллектуально одаренных учащихся» Авторы статьи – доценты кафедры педагогики и психологии профессионального образования Северо-Кавказского федерального университета И.С. Прохорова (канд. психол. наук) и Е.В. Соловьева (канд. психол. наук) представляют результаты эмпирического исследования одаренных учащихся – участников Малой академии Ставропольского Дворца детского творчества и их сверстников. Результаты исследования восполняют пробел в отношении критического возраст развития одаренных учащихся - 14-16 лет. Выводы авторов могут послужить научно-методической основой для разработки образовательных проектов поддержки социально-психологической адаптации одаренных учащихся старшего подросткового и раннего юношеского возраста.

Детальная картинка: