Интеграция науки, образования, бизнеса в формате научно-практического обучения школьников

15 августа 2019

Психолого-педагогические основы деятельности

Уважаемые коллеги! Вашему вниманию предлагаются материалы статьи «Интеграция науки, образования, бизнеса в формате научно-практического обучения школьников». Автор статьи – Людмила Евгеньевна Осипенко (профессор Московского городского педагогического университета, доктор педагогических наук) анализирует современные подходы к интеграции обучения, науки, бизнеса и обосновывает структуру модели научно-практического обучения школьников.

Уважаемые коллеги! Вашему вниманию предлагаются материалы статьи «Интеграция науки, образования, бизнеса в формате научно-практического обучения школьников». Автор статьи – Людмила Евгеньевна Осипенко (профессор Московского городского педагогического университета, доктор педагогических наук) анализирует современные подходы к интеграции обучения, науки, бизнеса и обосновывает структуру модели научно-практического обучения школьников. Авторы опираются на идею дидактической адаптации и экстраполяции методологии технологического парка на педагогические проблемы. Обосновывается логика движения от схемы «школа – вуз» при организации проектно-исследовательской деятельности к схеме «школа – вуз – бизнес». Это предполагает включение в модель таких структурных компонентов: фундаментальная подготовка, проектная деятельность, учебно-исследовательская деятельность.

Файлы:  Загрузить

Детальное описание: 

Уважаемые коллеги! Вашему вниманию предлагаются материалы статьи «Интеграция науки, образования, бизнеса в формате научно-практического обучения школьников». Автор статьи – Людмила Евгеньевна Осипенко (профессор Московского городского педагогического университета, доктор педагогических наук) анализирует современные подходы к интеграции обучения, науки, бизнеса и обосновывает структуру модели научно-практического обучения школьников. Авторы опираются на идею дидактической адаптации и экстраполяции методологии технологического парка на педагогические проблемы. Обосновывается логика движения от схемы «школа – вуз» при организации проектно-исследовательской деятельности к схеме «школа – вуз – бизнес». Это предполагает включение в модель таких структурных компонентов: фундаментальная подготовка, проектная деятельность, учебно-исследовательская деятельность.

Детальная картинка: