Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования
Формирование филологического мышления учащихся старших классов: профильное обучение
21 мая 2019
Психолого-педагогические основы деятельности
Уважаемые коллеги! Материалы статьи «Формирование филологического мышления учащихся старших классов: профильное обучение» содержат сравнение понятий «»филологическое мышление старшеклассников» и «филологическое мышление одаренных учащихся». Автор статьи Наталья Владимировна Горбунова, профессор Крымского федерального университета им. В.И Вернадского, доктор педагогических наук раскрывает особенности формирования филологического мышления обучающихся старшего школьного возраста в условиях профильного обучения русскому языку. Автор делает акцент на приоритетах работы учителя – филолога в контексте формирования и развития языковой личности одаренных обучающихся.
Уважаемые коллеги! Материалы статьи «Формирование филологического мышления учащихся старших классов: профильное обучение» содержат сравнение понятий «»филологическое мышление старшеклассников» и «филологическое мышление одаренных учащихся». Автор статьи Наталья Владимировна Горбунова, профессор Крымского федерального университета им. В.И Вернадского, доктор педагогических наук раскрывает особенности формирования филологического мышления обучающихся старшего школьного возраста в условиях профильного обучения русскому языку. Автор делает акцент на приоритетах работы учителя – филолога в контексте формирования и развития языковой личности одаренных обучающихся.
Файлы: Загрузить
Детальное описание:
Уважаемые коллеги! Материалы статьи «Формирование филологического мышления учащихся старших классов: профильное обучение» содержат сравнение понятий «»филологическое мышление старшеклассников» и «филологическое мышление одаренных учащихся». Автор статьи Наталья Владимировна Горбунова, профессор Крымского федерального университета им. В.И Вернадского, доктор педагогических наук раскрывает особенности формирования филологического мышления обучающихся старшего школьного возраста в условиях профильного обучения русскому языку. Автор делает акцент на приоритетах работы учителя – филолога в контексте формирования и развития языковой личности одаренных обучающихся.
Детальная картинка: